|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Росси на коне"Доктор снова в деле" – под таким девизом фанаты мотоспорта с нетерпением ожидают очередного, пятого в этом сезоне испытания, которое предстоит пилотам MotoGP в эти выходные во французском Ле Мане.Напомним, в ходе последней гонки сезона 2008 года в Шанхае самому именитому мотогонщику текущего состава MotoGP, пятикратному чемпиону мира в этом классе шоссейно-кольцевых мотогонок, 29-летнему итальянцу Валентино Росси (Valentino Rossi) удалось завершить самую долгую в своей карьере безвыигрышную серию, когда он семь гонок подряд не занимал первого места на подиуме. "Доктор возвращается, предупреждает соперников и наносит удар. Следующая операция: Ле Ман". Такими словами официальный сайт гонки анонсирует ближайшее мероприятие, которое пройдет во Франции 16-18 мая. Сейчас, по итогам четырех гонок (уже прошли гонки на Гран-при Катара, Гран-при Испании, Гран-при Португалии и Гран-при Китая) в общей турнирной таблице Валентино Росси занимает третье место, на 9 очков отставая от лидера, 22-летнего испанца Даниэля Педроса (Daniel Pedrosa) из Repsol Honda. Сейчас у Педросы 81 очко, а у Росси – 72. Однако между ними еще стоит партнер Росси по команде Fiat Yamaha молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), очень сильный соперник, хотя и новичок в классе MotoGP. У Лоренсо сейчас 74 очка, он идет вторым, и то только потому, что перед последней гонкой в Китае получил серьезную травму – сломал одну лодыжку и повредил другую. Однако это не помешало ему сесть на мотоцикл и принять участие в гонке, и мало того, превозмогая боль прийти четвертым. Сейчас Лоренсо поправляет здоровье и уверен в том, что выйдет на трек в Ле Мане, причем выйдет уже полностью поправившимся и готовым к бою. Так что, судя по всему, легко Росси точно не будет. Валентино Росси дважды за свою карьеру в "королевском" классе выигрывал Гран-при в Ле Мане – в 2002 и в 2005 годах, зато в 2006 и 2007 финишировал за пределами подиума. Но ни у кого из его соперников – ни у Педросы, ни у Лоренсо, ни у Стоунера – нет опыта побед в Гран-при Франции. В 2007 году первым в Ле Мане финишировал австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), вторым был итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), а третьим Кейси Стоунер. Педроса тогда финишировал четвертым, а Росси – шестым. А вот Лоренсо был первым, правда в классе 250 кубиков, в котором он выступал в прошлом году. Трек в Ле Мане (Le Mans) – традиционное в последнее время место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии