English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Росси на коне

"Доктор снова в деле" – под таким девизом фанаты мотоспорта с нетерпением ожидают очередного, пятого в этом сезоне испытания, которое предстоит пилотам MotoGP в эти выходные во французском Ле Мане.

Напомним, в ходе последней гонки сезона 2008 года в Шанхае самому именитому мотогонщику текущего состава MotoGP, пятикратному чемпиону мира в этом классе шоссейно-кольцевых мотогонок, 29-летнему итальянцу Валентино Росси (Valentino Rossi) удалось завершить самую долгую в своей карьере безвыигрышную серию, когда он семь гонок подряд не занимал первого места на подиуме.

"Доктор возвращается, предупреждает соперников и наносит удар. Следующая операция: Ле Ман". Такими словами официальный сайт гонки анонсирует ближайшее мероприятие, которое пройдет во Франции 16-18 мая.

Сейчас, по итогам четырех гонок (уже прошли гонки на Гран-при Катара, Гран-при Испании, Гран-при Португалии и Гран-при Китая) в общей турнирной таблице Валентино Росси занимает третье место, на 9 очков отставая от лидера, 22-летнего испанца Даниэля Педроса (Daniel Pedrosa) из Repsol Honda. Сейчас у Педросы 81 очко, а у Росси – 72. Однако между ними еще стоит партнер Росси по команде Fiat Yamaha молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), очень сильный соперник, хотя и новичок в классе MotoGP.

У Лоренсо сейчас 74 очка, он идет вторым, и то только потому, что перед последней гонкой в Китае получил серьезную травму – сломал одну лодыжку и повредил другую. Однако это не помешало ему сесть на мотоцикл и принять участие в гонке, и мало того, превозмогая боль прийти четвертым. Сейчас Лоренсо поправляет здоровье и уверен в том, что выйдет на трек в Ле Мане, причем выйдет уже полностью поправившимся и готовым к бою. Так что, судя по всему, легко Росси точно не будет.

Валентино Росси дважды за свою карьеру в "королевском" классе выигрывал Гран-при в Ле Мане – в 2002 и в 2005 годах, зато в 2006 и 2007 финишировал за пределами подиума. Но ни у кого из его соперников – ни у Педросы, ни у Лоренсо, ни у Стоунера – нет опыта побед в Гран-при Франции. В 2007 году первым в Ле Мане финишировал австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), вторым был итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), а третьим Кейси Стоунер. Педроса тогда финишировал четвертым, а Росси – шестым. А вот Лоренсо был первым, правда в классе 250 кубиков, в котором он выступал в прошлом году.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – традиционное в последнее время место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Удачи, Доктор! ;)
IronFist19 | 2008-05-15 12:47:01


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...