English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Ducati раскрывает тайны 1098 Superbike 2008 года

Эрнесто Маринелли (Ernesto Marinelli), технический директор Ducati Corse Superbike, а также один из ведущих инженеров компании Трой Бейлисс (Troy Bayliss) рассказали о некоторых секретах и технических отличиях спортбайка Ducati 1098 2008 модельного года.

"Этот мотоцикл для супербайка максимально близок к обычной дорожной версии 1098R, настолько, насколько когда-либо гоночный аппарат Ducati был близок к дорожной версии", - отметил Маринелли.

Он построен в соответствии со всеми правилами World Super Bike (WSB), т.е. подвернут, конечно, некоторым изменениям, но все в рамках допустимого регламентом чемпионата. Двигатель фактически тот же самый, что и на серийной версии, только объем его увеличили на 200 куб. см. В прошлом году для Супербайка Ducati делала значительно более особенный двигатель.

Изменения в моторе коснулись также штоков поршней, распредвала и редуктора. Дроссельную заслонку сделали диаметром всего 50мм.

Как отметил Маринелли, 1098 Superbike 2008 года отражает принцип Ducati "эволюция, не революция". "Получается, что мы разрабатываем на треке и гоночную, и дорожную версии". В передней подвеске – амортизаторы Ohlins TTX20 с ходом 43мм, а тормозная система – такая же Brembo, как использовалась на 999 машине 2007 года. Рама – на 1 кг легче, при том что жесткость ее осталась неизменной. Большие изменения претерпела задняя подвеска, которая получила алюминиевый маятник и амортизатор Ohlins TTX36.

Система впрыска – все та же Magneti Marelli Marvel 4, от дорожной версии 1098R добавлена система Ducati Traction Control (DTC).

"В итоге весь подход демонстрирует плавное перетекание наших передовых технологий – из MotoGP в Superbike, а из Superbike – в дорожные версии", - отметил Бейлис.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...