English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Кубок Моторинг - на «Игоре Драйв» 

На новом автодроме «Игора Драйв» под Петербургом - прошли первые гонки чемпионата International Motoring Cup (IMC).

В общей сложности было три заезда - Supersport 300 и Motorrika R3 Cup, STK600 и STK1000. Внутри последнего также ввели дополнительную гонку звезд - для самых опытных и именитых пилотов.

На трек на «Игоре Драйв» вновь вышла и молодая и перспективная спортсменка и просто красавица Илона Селина, которую поддерживает портал Motonews.ru.

«В Питер я ехала с предвкушением нового опыта в гонках. О треке все говорили в очень положительном ключе, мол, что он и большой, и инфраструктура крутая, и держак зашкаливает. Но, в любом случае, спортивный объект новый и его только еще «обкатывают» в работе. Зарегистрировалась на участие в «Кубке Моторинг» я давно, - это один из главных чемпионатов по кольцевым мотогонкам в нашей стране. А мои планы на свой дебютный соревновательный сезон - пройти максимальное количество соревнований. Для меня все это новое, и все надо посмотреть и попробовать, и, не побоюсь этого - сравнить между собой чемпионаты. Не хайпа ради, а чтобы понять, в каком из них лично мне интереснее и комфортнее участвовать», - комментирует Илона. 

«Регистрация на этап проходила через сайт и когда мы приехали, - я поставила пару подписей на документах и все, на этом все бюрократические формальности были исчерпаны. Изначально я регистрировалась в класс Woman, так как это мой первый сезон и я везде планировала ехать именно в этом классе. Первогодок в принципе мало в мотоспорте, среди девочек их тоже нет, но все же это считается младший класс и логично начинать с него. А когда давали «бегунок» для медосмотра и техосмотра, меня записали в класс Road Cup. Я решила, что, видимо, девушек не набралось для женского зачета и его решили не проводить».

«Трек был огромный, не похож ни на один другой, с лютым держаком и очень большими зонами вылета в поворотах. То есть, даже если ты ошибаешься, тебя не выносит сразу в гравийную ловушку или в траву, а есть еще большая площадь асфальта, откуда ты через поребрик снова можешь вернуться на трассу. Асфальт мягкий, гладкий, но в то же время цепкий, - слайдер при касании не просто стирается, а трется в стружку. Расход покрышек тоже прибавился, резину жрало почти у всех», - делится впечатлениями Илона.

«Моторинг собрал какое-то нереальное количество народу, каждый класс хорошо наполненный. Несмотря на это, технические вопросы решались быстро: у меня был момент, когда после квалификации я и еще несколько человек не отображались в списке. Хотя засечки телеметрии проходили и время фиксировалось. Но после моего вопроса все решилось», - продолжает она.

«Гонка в Road Cup сместилась на вечер, мы ехали последние из всех классов. Среди пилотов в этот раз было много падений - может, виной тому новый большой трек, к которому все еще не привыкли, может быть, экономия на резине и непонимание того, что от этого зависит твоя безопасность (хотя Макар Юрченко предупреждал, что, мол, берите всю резину, что у вас есть, - но многие решили, что это ж только у Макара такие скорости, а остальные могут на одном комплекте весь сезон проехать); а может быть просто потому, что многие выезжают на трек, как на войну, пренебрегают многими правилами и раскладываются уже на тренировке, не продержавшись даже до квалификации и гонки. По итогу, пока выгребали горе-райдеров с трека, гонки сместились на вечер. По времени квалификацию я проехала лучше, чем гонку. Все же сказалось, что был конец дня, а я стопроцентный «жаворонок» и вечером сплю на ходу. Но после гонки меня ждал сюрприз! ... Я уже переоделась в джинсы и майку, когда слышу, как по громкой связи объявляют имена пилотов, которые должны подойти на награждение, - я не ослышалась, там было и моё имя! Вот тут-то и пригодилось умение быстро переодеваться, что я приобрела (нет, не в армии) на модных показах. Натянула комбез (как-то не очень здорово появиться на награждении по мотогонкам в гражданском - как минимум, это неуважение к зрителям, которые видят тебя в комбезе, шлеме и на мотоцикле, а тут, на тумбочку выходит другой какой-то персонаж в шортах и майке). Оказалось, я приехала второй среди девочек! - было безумно радостно, неожиданно и волнительно - у меня не брызгалось победное шампанское, норовил выпасть кубок из рук и не сползала счастливая улыбка с лица", - рассказывает Илона. 

«Я благодарна всем, кто меня поддерживает в моих спортивных начинаниях: моему тренеру Антону Безшляге и моей команде «Академия мотоспорта»; сети супермаркетов «БайкЛенд» за топовую и самую безопасную экипировку для мотоспорта; моей альма-матер, первой мотошколе Motostudy.ru, что меня воспитали в классических традициях мотоциклизма», - заключает Илона Селина.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...