English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Новый мотоцикл Vyrus Alyen 988 - достижение целого поколения

На новый мотоцикл от элитного бренда Vyrus (название которого сейчас, правда, несколько дискредитировано по всему миру происходящей пандемией, но будем надеяться, что она все-таки закончится) - сложно взглянуть без эмоций.

Этот 200-сильный Alyen 988 прошел через 57 разных вариантов дизайна за 9 лет разработки. 

Vyrus выпускает свои авангардные и эксклюзивные мотоциклы в итальянском Кориано аж с 2003 года. Руководит компанией Асканио Родориго - человек, который не только хорошо разбирается в инженерной части, но и умеет превращать мечты в коммерческий успех.

 

В 2011 году Vyrus даже построил мотоцикл для участия в гонках Moto2. Эта машина успешно поучаствовала в чемпионате Испании и потом превратилась в модель 982 M2 Strada, которая выпускается до сих пор. 

И вот наконец мы приходим к Alien. Зародившийся как набросок от директора по дизайну бренда MV Agusta Адриана Мортона, Alyen действительно пережил 57 версий и итераций за 9 лет, прежде чем команда не нашла наконец финальный вариант - и не получилось то, что вы видите на иллюстрациях. И в отличие от традиционного подхода к дизайну, не использовалось никаких глиняных моделей.



Мотор - от Ducati, специальным образом оттюненный Superquadro 1299 (1285cc), последний традиционный супербайковский мотор V-Twin от Ducati. Vyrus заявляет о более чем двухстах лошадиных силах для Alyen, тем более удивительно, что это, возможно, наименее интересная часть этого аппарата.

Мотор заключен в магниевом шасси Omega, которое позволяет использовать плоский передний маятник. Рама - С-образная, которая освобождает много нужного места вокруг передней части мотоцикла для размещения элементов рулевого управления. Такую конструкцию шасси впервые использовала Bimota с первой моделью Tesi, а потом Yamaha со своим GTS 1000.

Магний также использовался при создании переднего и заднего маятников, подножек, рычага переключения, поперечных распорок и системы предотвращения клевков при торможении. Задний амортизатор - Ohlins TTX40, тормоза - Brembo 320мм, карбон-керамические.

На Vyrus установлена гидравлическая система управления HWSS (Hydraulic Wired Steering System), два стальных кабеля связяны с концами руля и с каждой стороной переднего колеса. Все разделено - рулевое управление, по факту, работает как дистанционное управление. Поначалу от такого руления возникает очень странное ощущение - ну примерно как от рукопожатия с кем-либо левыми руками.

Корпус - карбоновый, в котором особое внимание было уделено тому, чтобы дизайн напоминал живое существо - этот процесс в Vyrus называют "органической инженерной архитектурой". Корпус делается из нескольких слоев пропитанной ткани, расправленной и уложенной в одном направлении, чтобы визуально это напоминало рисунок древесины. Карбоновые тут и колеса - эксклюзивные пятиспицевые, от словенской Rotobox.

Цены на этот мотоцикл пока не объявлены, но по мнению специалистов, запросят за него не менее 90 000 долларов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...