English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

Хорхе Лоренсо завязал с мотогонками

Знаменитый испанский мотогонщик, неоднократный чемпион мира в самой престижной мировой гоночной серии MotoGP, Хорхе Лоренсо, официально объявил об уходе из глобального мотоспорта.

По словам Лоренсо, он уйдет из серии MotoGP по окончании сезона 2019 года, после финального этапа текущего сезона, который будет в эти выходные в Валенсии.

"Я всегда думал, что в жизни каждого гонщика бывает четыре самых важных дня - твоя первая гонка, твоя первая победа, твой первый титул чемпиона мира и... твой уход. Ну и как вы могли себе представить, я сегодня здесь, чтобы сказать вам, что этот вот четвертый день наступил для меня. Я хочу объявить, что в эти выходные будет моя последняя гонка в MotoGP, и после этого я ухожу из профессиональных гонок", - заявил Лоренсо на пресс-конференции в Валенсии.



"Мне было всего три года, когда это все началось. Почти тридцать лет я полностью посвящал себя этому спорту, моему спорту. Те, кто работал со мной, знают, какой я перфекционист. Сколько упорного труда и сколько энергии я вложил в это. Быть таким - это требует высокого уровня самомотивации. Вот почему после девяти незабываемых лет с "Ямахой", без сомнения самых славных в моей карьере, я почувствовал, что мне требуются перемены, если я хочу сохранить высокую приверженность моему спорту. Переход в Ducati дал мне этот толчок, в котором я нуждался, и даже хотя результаты были плохими, я использовал эту мотивацию как топливо, чтобы не сдаваться. И наконец выиграл эту особенную гонку в Муджелло, перед лицом всех фанатов "Дукати". После этого, когда я подписал контракт с "Хондой", у меня было такое же чувство. Что я достигаю мечты каждого пилота, становлюсь официальным пилотом заводской команды HRС", - продолжил Лоренсо. И объяснил собравшимся, как постепенно, из-за неудач и многочисленных травм, он утратил мотивацию и начал много рефлексировать по поводу своей жизни и карьеры. 

Также Лоренсо признал, что за все время сотрудничества с "Хондой" так и не смог почувствовать себя на мотоцикле Honda идеально комфортно, не срослось.

"Я даже стал задавать себе вопросы: "Какого черта я вообще здесь делаю?" и "Стоит ли оно того?" В итоге я, конечно, сильно подвожу всех в Honda, кто поверил в меня и обеспечивал мне наилучшие условия. Но лучше закончить так. Хорхе Лоренсо и Honda не могут быть в гонках просто для того, чтобы набирать пару-тройку очков".



Глава Dorna Sports (компании-организатора и обладателя коммерческих прав на серию MotoGP), который тоже был на пресс-конференции, сказал, что в следующем году на этапе в Хересе имя Лоренсо будет торжественно включено в Зал славы MotoGP.
Хорхе Лоренсо - 5-кратный чемпион мира. Он дебютировал в классе 125сс серии MotoGP в 2002 году. Тогда он был еще очень-очень маленьким. Его 15-летие пришлось на день квалификации его первой гонки. А уже в четвертой своей гонке он набрал первые очки. В общей сложности провел с этой гоночной серией 18 сезонов, одержал 68 побед, 152 раза был на подиуме, 69 раз зарабатывал поул и 37 раз показывал самый быстрый круг. 

В 2005 перешел в средний, 250-кубовый класс. Там заработал два чемпионских титула и с 2008 начал выступать в премьер-классе MotoGP. В 125сс Лоренсо выступал на мотоцикле Derbi, в 250сс - год на Honda и два года на Aprilia, в MotoGP - 9 лет на Yamaha, потом два года на Ducati и с 2019 года начал сотрудничество с Honda, после чего и ушел из гонок.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...