English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

Новые мотоциклы Triumph на салоне EICMA-2019

Британский мотопроизводитель Triumph тоже, как и многие другие, представил свежайшие новинки своей линейки на недавно завершившемся мотосалоне EICMA-2019 в Милане (Италия).

Одна из новинок - новый Triumph Thruxton RS. Этот мотоцикл буквально пробивает границы сегмента "современная классика" и выводит его на новую высоту. Новый британский байк снабжен обновленным 1200-кубовым двигателем большей, чем раньше, мощности (на 8 л.с. больше, чем у предыдущей версии с литерой R). Этого удалось добиться за счет серьезного апгрейда мотора - установки поршней с высокой степенью сжатия, переделки камер сгорания, добавления вспомогательной пневмосистемы. Плюс то, что многие компоненты движка сделаны из более легких материалов. Также удалось добиться повышения крутящего момента, не только максимального, но и по всему спектру. Пиковый момент теперь составляет 112 Нм и достигает всего лишь при 4 850 об./мин., на 700 ниже, чем у предшественника.

Еще одна новинка - новый Triumph Street Triple RS. Производительный 765-кубовый движок теперь соответствует стандарту "Евро-5". Он выдает 123 л.с. при 11 750 об./мин. А максимальный момент составляет 79 Нм при 9 350 об./мин. Инженеры "Триумфа" также улучшили отклик двигателя, снизив его инерционность на 7%. Доступно пять режимов езды. Также байк может похвастаться эксклюзивными передними суппортами Brembo M50, 41 мм вилкой Showa и амортизатором ?hlins STX 40 (полностью регулируемыми). Сухой вес мотоцикла - 166 кг.

Еще "Триумф" привез в Милан представителей ограниченной серии Triumph Daytona Moto2 Limited Edition. Всего 765 экземпляров этого среднеразмерного спорта выпущено в свет. Машина с трехцилиндровым мотором объемом 765сс выдает 130 л.с. Двигатель получил все доработки, которые были разработаны инженерами марки для участия в гонках в классе Moto2. При этом мотоцикл имеет одобрение использования в гражданских поездках, вне трека. Очень точно настроенная электроника и легкое шасси в сочетании с карбоновым корпусом и подвеской Ohlins призваны подогреть интерес к сегменту среднеразмерного суперспорта.

Нельзя не отметить и мотоцикл Triumph Rocket 3. С очень глубоким звучанием. Напомню, этот мотоцикл снабжен самым большим серийным мотоциклетным мотором в мире - объемом 2458сс, на 167 л.с. и с моментом аж в 221 Нм (всего при 4 000 об./мин.), неудивительно - при таком-то объеме. Электроника еще более продвинутая, чем в предыдущем поколении, а вес снизился сразу на 40 кг - с 331 до 291 кг, благодаря новой алюминиевой раме и одностороннему маятнику. Другими словами, Triumph Rocket 3 призван стать вершиной производительности в сегменте пауэр-круизеров. Новый Triumph Rocket 3 будет доступен в двух версиях - Roadster и Gran Turismo.

И, конечно, нельзя было не заметить еще одного представителя "ограниченных серий" - аппарат Bobber TFC. Bobber стал третьим мотоциклом Triumph, подвергшимся так называемой заводской кастомизации и получившим обозначение TFC. Добавили карбоновых кузовных панелей, шикарное регулируемое кожаное сиденье. Зоркий глаз мотоэксперта также отметит черные колеса (характерные для байков TFC-серии) и рифленые рукоятки. Мотор - 1,2-литровый, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, выдает 86 л.с. (на 10 л.с. больше стоковой версии), при 6 250 об./мин. Максимальный момент - 110 Нм при 4 500 об./мин. Вообще мотор раскручивается до 7 500 оборотов - на 500 больше, чем у простого "Боббера". 

В целом, стенд Triumph на EICMA был весьма и весьма крупным, и помимо новинок, на нем были представлены практически все мотоциклы британской марки из текущей линейки производителя.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...