English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
10
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Производители Люди

Фрэнки Запата провалил попытку перелететь Ла Манш на флайборде

Французский изобретатель Фрэнки Запата провалил первую попытку перелететь на своем флайборде через пролив Ла Манш.

Запата стартовал утром в четверг, 25 июля, с пляжа Сангат во французском департаменте Па-де-Кале. Финишировать на своем футуристичном персональном летательном аппарате с реактивными двигателями он должен был в бухте Святой Маргариты около британского порта Дувр. Но не получилось.

На весь полет Запата отвел себе 30 минут. Но на это время у его устройства не хватило бы топлива. Поэтому планировалась дозаправка посреди маршрута, на судне. И именно тут произошел конфуз. При попытке опуститься на палубу любитель экстремальных полетов не удержался и упал в воду. И хотя его быстро вытащили, и обошлось без травм, но попытка провалилась. Запата заявил, что очень расстроен.

Своим полетом Запата планировал отметить 110 лет с момента самой первой попытки перелететь Ла Манш - это сделал Луи Блерио, авиатор, 25 июля 1909 года.



Отметим, что Фрэнки Запата - не только изобретатель, но еще и профессиональный спортсмен, победитель первенства Европы и мира по джет-ски.

Совсем недавно он на своем устройстве участвовал в мероприятиях Дня взятия Бастилии. В день национального праздника Франции он пролетел над Елисейскими полями с винтовкой в руках.

40-летний Запата изобрел аппарат, который назвал Flyboard Air, несколько лет назад. У флайборда четыре 250-сильных реактивных двигателя. Топливо - авиакеросин. Бак - 20 литров. Находится он в ранце за спиной пилота. Что, на взгляд многих, очень опасно. Устойчивость аппарату придают несколько гироскопов, они работают от независимых от основных движков аккумуляторов. Управлять можно пультом управления в руках летящего, а также наклонами туловища. Максимальная скорость платформы - 140 километров в час.

Изобретение Запаты заметили в военном ведомстве Франции. Сейчас там изучают, как его можно использовать в военных целях.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...