English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Ducati отстояла свою правоту в разбирательстве с Honda и другими в MotoGP

Команда и производитель Ducati отстояла свою правоту в разбирательстве с Honda и рядом других заявителей - по поводу якобы имевшего место использования "дукатистами" неразрешенных технологий на первом этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP.

Шумиха поднялась вокруг так называемой "лопатки", установленной на мотоцикле Ducati Desmosedici GP19. Против этой новой технологии "Дукати" выступили другие команды премьер-лиги гоночной серии MotoGP в лице команд Repsol Honda, Suzuki Ecstar, Aprilia Racing и Red Bull KTM. Они обвинили Ducati в нечестной игре и использовании неконкурентных преимуществ. Хотя этот аэродинамический спойлер на заднем маятнике просто повышает прижимное усилие на заднем колесе.

В итоге апелляционный суд MotoGP целых три дня подробно рассматривал аргументы обеих сторон - и принял решение отказать всем истцам. Таким образом подтвердив решение технической дирекции гоночной серии, которая еще до этапа одобрила нововведение Ducati, не усмотрев в нем никаких нарушений.

По этому поводу глава Ducati Клаудио Доменикали отметил: "Однако стыдно, что для того, чтобы добиться этого результата, нам пришлось потратить наше время и наши деньги на юристов и раскрыть нашим конкурентам наше понимание того, как нужно устраивать охлаждение шин".

"Ducati гордится мастерством и находчивостью итальянских инженеров, как и возможностями применять инновационные решения. Многие утверждали в последнее время, что мы обманываем. Надеюсь, теперь эти голоса замолчат и нас будут стараться одолеть уже не в кабинетах, а на треке", - добавил Доменикали.

По мнению экспертов, своим решение апелляционная комиссия MotoGP добилась сразу нескольких целей - во-первых, не стала создавать прецедент на будущее, когда любая команда могла бы в будущем оспаривать технические новации команд-конкурентов. Мол, гоняться надо и на треке спорить, а на жаловать. Во-вторых, она подтвердила репутацию своего технического директора Денни Олдриджа, который отвечает за омологацию мотоциклов перед этапами - подтверждая, что никто ничего не нарушает. Ну и в-третьих, решение поддерживает так называемый "дух MotoGP", который склонен истолковывать любые сомнения в стиле "все, что однозначно и четко не запрещено - разрешено".

Таким образом, итоги Гран-при Катара подтверждены, но команды-заявители (Aprilia, Honda, KTM, Suzuki) еще могут оспорить решение в главном спортивном арбитражном суде в швейцарской Лозанне (в течение пяти дней).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...