English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Skoda представила концепт электрического двухколесника

Чешская марка Skoda (под контролем концерна Volkswagen Group) представила концепт электрического двухколесника. Аппарат презентован в рамках реализации программы конструирования транспортных средств для микромобильности - езды на короткие расстояния.

Инновационный концепт под рабочим названием klement предлагает самые современные технологии, уникальный дизайн и легкость в управлении. Именно таким "Шкода" видит будущее микромобильности в городах - электрическим, инновационным и модерновым.

Двигается #klement благодаря 4-кВт-ному мотору, встроенному в заднее колесо. Максимальная скорость - 45 км/ч. Гидравлический тормоз впереди снабжен ABS. Руль может похвастаться встроенными светодиодными огнями.

Оригинально и максимально просто реализовано управление газом и тормозом - путем вращающихся педалей.

Klement также представляет собой и отсылку к корням компании Skoda, когда 124 года назад, в начале своей истории, она выпускала велосипеды при отцах-основателях бренда, Вацлаве Лаурине и Вацлаве Клементе (в их честь ныне роскошные версии исполнения моделей компании носят название Laurin&Klement).

"Микромобильность становится все более важной в городах. Представляя наш новый концепт, мы демонстрируем наш взгляд на будущее этого направления - надежное, экологически безопасное, инновационное, электрическое, и с минималистичным современным дизайном", - отмечает руководитель управления производством Skoda Auto Гвидо Хаак.

Футуристичная алюминиевая рама. В подвеске используются односторонние маятники. Никаких видимых рычагов или кабелей. Ноги пилота покоятся на двух педалях. При переносе веса вперед аппарат ускоряется, при переносе назад - включаются тормоза.

Две литий-ионные батареи обеспечивают запас хода в 62 км. Батареи легко снимаются и меняются. Вес аппарата - всего 25 кг. В центре руля - держатель для смартфона. Обещаны большие возможности электронной интеграции скутера с мобильным владельца.

Когда аппарат пойдет в производство и в продажу, сколько будет стоить - пока не говорится.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...