English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Curtiss Motorcycles планирует привлечь средства при помощи краудинвестинга

Производитель элитных мотоциклов Curtiss Motorcycles предложил пользователям Сети поддержать компанию и её будущие разработки, как говорится, монетой.

Привлечь средства бренд Curtiss намерен при помощи краудинвестингового ресурса WeFund, на котором некоторое время назад появилась специальная страница для резерва и покупки акций компании. Минимальный вход в бизнес Curtiss составляет 1000 долларов, которые на момент вложения в компанию будут эквивалентны 5 000 её акциям.

Минимум планируется реализовать 500 000 акций по 0,2 доллара за штуку на 100 000 долларов, но готовы и на большее, если будет хороший спрос, максимум на 1 070 000 долларов.
Cудя по той же странице сервиса WeFund компания привлекла более полутора миллионов долларов, полученных от почти двух десятков частных инвесторов.
Да, у руководителей мотоциклетного стартапа богатый опыт в производстве мотоциклов и весьма амбициозные планы, вплоть до выхода на биржу NASDAQ.

Но нужно понимать, что краудинвестинг (акционерный краудфандинг), являющийся альтернативным финансовым инструментом для привлечения капитала в стартапы и предприятия малого бизнеса от широкого круга микроинвесторов - инструмент с большими рисками. Доход от акций можно будет увидеть только в случае успеха.

Сейчас акции мотоциклетного производителя представлены на информационном табло внебиржевого рынка - Over-The-Counter Bulletin Board (OTCBB), электронной торговой системе Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам (NASD), которая предоставляет котировки в режиме реального времени, последнюю цену продажи и информацию об объеме торгов для внебиржевых (OTC) ценных бумаг. Компании, участвующие в таком листинге, обязаны передавать текущие финансовые отчеты соответствующим регуляторам, но в отличие от правил NASDAQ и Нью-Йоркской фондовой биржи, для компаний размещающих и торгующих своими акциями на OTCBB, не существует никаких листинговых требований.

Как правило реальность такова, что фирмы, акции которых представлены на OTCBB, не являются крупными или финансово устойчивыми и в кругу матёрых "волков с Уолл-стрит" считаются опасными для инвестирования. Редко когда акций OTCBB в конечном результате переходят на NASDAQ или на любую другую крупную биржу, потому что они неспособны выполнить соответствующие листинговые требования.

Уверены, что многие слышали о другом мотоциклетном стартапе - "умном" шлеме Skully, средства для которого привлекались через краудфандинговую платформу, и который в итоге еле спасли от банкротства. В Сети до сих пор можно найти комментарии возмущенных инвесторов, которые не дождались своего экземпляра шлема.

Что касается марки Curtiss Motorcycles, то она появилась в результате перерождения компании Confederate Motorcycles из американской Алабамы. Это произошло осенью 2017 года. Новая компания названа в честь летчика Гленна Кертиса, который занимался производством мотоциклов и был мотогонщиком. Главным образом Curtiss делает ставку на производство электромотоциклов в сотрудничестве с Zero.

Любопытно, что в 2014 году Confederate Motorcycles в поисках дополнительного финансирования также предлагала частным инвесторам купить ее акции. Тогда минимальный входной билет в бизнес "Конфедератов" составлял 25 000 долларов.

Инвестировать или не инвестировать в "Кёртис"? Наверное, можно, если есть лишние 1000 долларов, а также желание поддержать амбициозный мотоциклетный проект и почувствовать себя владельцем мотоциклетного бренда.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...