English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
2
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019

Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд своих новинок, в том числе новую версию популярного супербайка S1000RR.

"Если вкратце, то нашей главной целью было взять модель-предшественника и кардинально улучшить ее производительность", - отмечает тим-лид подразделений технологий Клаудио ди Мартино.

В результате мотоцикл S1000RR 2019 модельного года стал на одну секунду быстрее на треке и на 10 кг легче.

У мотоцикла совершенно новый двигатель и новая подвеска.

Теперь он на 8 л.с. мощнее - мотор выдает 207 л.с. в европейской версии (205 л.с. в американской).

Также, как отмечают в BMW, мотоцикл получил более юзер-френдли дизайн.

Новая геометрия подвески способствует большей точности управления. Также создатели оптимизировали распределение веса по колесам.

Помимо S1000RR третьего поколения, BMW показала в Милане и нового "приключенческого гуся" - F850GS Adventure. Аппарат расширил линейку этих доминирующих в своем классе премиальных мотоциклов. У него новый, мощный и перенастроенный 2-цилиндровый двигатель, с новой системой гашения вибраций. В стандарте идут два режима езды - Road и Rain. А также системы ABS и ASC. В качестве опций предлагаются режимы езды Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro, система динамического трэкшн-контроля DTC. У мотоцикла новая рама из листовой стали, а 23-литровый бак поместили в классическое место между сиденьем и рулем - способствуя лучшей развесовке.

А еще в Милане баварцы представили свой новый скутер - в версии Гран-туризмо - C400GT. Новый аппарат - демонстрируемый вскоре после презентованного в августе 2017 года C400X - гран-туризмо вариант среднеразмерного скутера. Оптимизированный с точки зрения эффективности одноцилиндровый двигатель выдает 34 л.с. мощности. По сути он такой же, как в C400X, отличия только в настройках. Коробка - вариатор. Плюс - инновационный маятник для минимизации вибраций. Также - стальная трубчатая рама, эффективная тормозная система и ABS в стандарте. А еще аппарат может похвастаться многофункциональной приборкой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...