English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Новые мотоциклы Ducati 2019 модельной линейки

Именитый итальянский производитель Ducati представил линейку своих мотоциклов образца 2019 модельного года.

На презентации, устроенной в Милане в преддверии открытия крупнейшего международного мотосалона EICMA 2018, показали

три мотоцикла, которые производитель позиционирует как совсем новые - Ducati Panigale V4R, Ducati Diavel 1260/1260S и Ducati Hypermotard 950/950SP

.

Также обновились байки Multistrada 1260 Enduro, Multistrada 950 / S, Scrambler Icon, Scrambler Full Throttle, Scrambler Desert Sled и Scrambler Caf? Racer.

И новые версии приобрели еще три аппарата - Monster 821 stealth, Monster 25th Anniversary и Panigale V4 S Corse.

Мотоциклы представлял лично глава компании Клаудио Доменикали. А особое внимание публика обратила на ранее анонсированный и впервые на этой презентации показанный в живую электро-маунтинбайк от Ducati под названием MIG-RR.

Новый Monster 821 stealth сможет похвастаться матовой черной ливреей и красной графикой, а также квикшифтером, регулируемой вилкой и носовым обвесом.

Новинка линейки Multistrada - Multistrada 950S - отныне обладает прорывными технологиями - для усиления безопасности и увеличения удовольствия от езды. Тут и электронная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS), и двусторонний квикшифтер Ducati Quick Shift up & down (DQS), и полностью светодиодный головной свет, и 5-дюймовый цветной дисплей, и система hands free, и круиз-контроль. С точки зрения стиля новый Multistrada 950 наследует "боковые крылышки" своего большого собрата 1260. Благодаря чему передок получился еще более стремительным, чем раньше. Также у мотоцикла появилась работающая в поворотах ABS от Bosch - Bosch ABS Cornering.

Новый Hypermotard 950 стал еще более гоночным, еще более "адреналиновым" и дружелюбным к пилоту. У мотоцикла полностью перестроена эргономика, стали более продвинутыми настройки шасси. Аппарат стал легче на 4 кг, чем раньше, а его обновленный мотор Testastretta 11° объемом 937 сс теперь выдает 114 л.с.

В пакет электроники 950-го "Мотарда" входит Bosch Cornering ABS,Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO (в стандарте на 950 SP и в качестве допа на обычном 950). Версия SP от обычной отличается другим седлом, увеличенным ходом подвески Ohlins, коваными дисками Marchesini.

Новый Diavel 1260 - аппарат второго поколения - остался верным оригинальному духу этого невероятно особенного байка, сохранив его ключевые стилистические элементы и придав им более современный облик. Мотоцикл теперь предлагает бОльшую производительность и бОльший комфорт для пилота и пассажира. Двигатель Testastretta DVT 1262, подчеркивая дух спортивного нейкида, выдает 159 л.с. при 9 500 об./мин. и 129 Нм при 7 500 об./мин. Отличное ускорение и мягкость на низких оборотах обеспечивает идеальные настройки для повседневной езды.

Доступна также спортивная версия 1260 S, у которой - полностью регулируемая подвеска Ohlins и спереди, и сзади, особенные колеса и более производительная тормозная система. А также - система Ducati Quick Shift up & down Evo (DQS) в стандарте, обеспечивающая легкое переключение.

И, наконец, бесспорной звездой презентации стала мировая премьера мотоцикла Ducati Panigale V4 R. По сравнению с предыдущими R-версиями, нынешний Panigale V4 R стал еще более особенным и заимствует технологии напрямую из гоночной серии MotoGP. Модификации коснулись не только двигателя и настроек подвески, но и обвеса, разработанного и выпущенного Ducati Corse в тесном сотрудничестве со стилистическим центром Ducati Style Centre для улучшения аэродинамики. Новый обвес также включает аэродинамические крылышки, разработанные для прототипов MotoGP. Сделанные из карбона, они увеличивают стабильность при езде и позволяют меньше полагаться на электронный контроль.

При всем при том Panigale V4 R - легальный для использования на дорогах общего пользования мотоцикл, относящийся к категории WSBK - он закладывает техническую основу для официальных супербайков Ducati, которые будут использоваться в чемпионате мира серии WSBK с сезона 2019 года. 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale был заменен на 998-кубовый Desmosedici Stradale R - чтобы уложиться в лимит по объему, установленный правилами WSBK. В отличие от более крупного V4, 998-кубовый Desmosedici Stradale R предлагает более экстремальную производительность и распределение мощности было сгенерировано с прицелом на использование все же скорее на треке. Более того, этот мотор характеризуется более легкими внутренними компонентами (что позволило уменьшить общий вес мотоцикла на 2 кг по сравнению с Panigale V4S - до 193 кг). Результат - 221 л.с. мощности при 15 250 об./мин. А если поставить выхлоп от Akrapovi?, то мощность еще больше вырастает - до 234 л.с. при 15 500 об./мин. Это самый мощный движок "Дукати". И соответственно самый мощный серийный мотоцикл Ducati из когда-либо создававшихся!

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...