Ducati сообщила о скором появлении нового мотоцикла, не раскрыв абсолютно никаких деталей о самом мотоцикле. Новый мотоцикл? Или обновленная модель? "> Ducati сообщила о скором появлении нового мотоцикла, не раскрыв абсолютно никаких деталей о самом мотоцикле. Новый мотоцикл? Или обновленная модель? ">
English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
5
7
8
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

Ducati представила новый мотоцикл - им оказалась обновленная эндуро-версия Multistrada

Интрига под названием «Ducati Multistrada 1260 Enduro» возникла несколько дней назад, когда итальянская компания Ducati сообщила о скором появлении нового мотоцикла, не раскрыв абсолютно никаких деталей о самом мотоцикле. Новый мотоцикл? Или обновленная модель?

Сегодня все карты были раскрыты. «Новым мотоциклом» оказался обновленный итальянский «эндуро-турист». Впрочем, близки к разгадке оказались эксперты «Мотоновостей», которые предполагали, что выпустят или еще один «Скрэмблер», или еще одну «Мультистраду».

Новый туристический эндуро Ducati получил новый 1262-кубовый мотор с изменяемыми фазами газораспределения Testastretta DVT, апгрейды шасси и электроники, а также новую цветовую схему

.

Новинка комплектуется всякими новыми «плюшками» в числе которых последняя версия системы «Ride by Wire», благодаря которой достигается более плавное открытие и закрытие дроссельной заслонки; фирменная система быстрого переключения передач («квикшифтер»), с которой можно переключать скорости вверх и вниз без выжима сцепления; новая 6-осевая инерциальная измерительная установка от Bosch, которая контролирует систему ABS, функционирующую теперь и в повороте, и взаимодействует с последней версией полуактивной системы управления подвеской «Ducati Skyhook Suspension».
Также обновленный Multistrada Enduro получил фирменные поворотные огни и фирменный «вилли-контроль», который можно использовать вместе с фирменным «дукативским» «трекшн-контролем».
В стандартной комплектации появится также и система контроля удержания мотоцикла, при помощи которой стартовать в гору будет гораздо проще, особенно когда мотоцикл сильно загружен. Пилот-путешественник также сможет подключить мотоцикл к смартфону по Bluetooth. Благодаря фирменной мультимедиа-системе можно отслеживать звонки, отправлять и принимать сообщения, слушать музыку.
Инженеры также поработали над эргономикой, добавив пилоту больше комфорта. Сиденье, руль и центр тяжести теперь находятся ниже, чем у 1200-версии эндуро-туриста.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...