English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Polini представила электромотор E-P3 для электровелосипедов

Итальянский производитель тюнинга и аксессуаров для скутеров и мотоциклов, компания Polini представила мотор «E-P3» для электрических велосипедов.

Новый «помощник для педалей» от Polini может быть легко установлен производителями велосипедов на любую модель. Электромотор Polini E-P3 имеет компактные габариты и малый вес по сравнению с другими современными аналогами, доступными на рынке.

Вес электромотора 2850 граммов, мощность 250 Вт, с пиком 500 Вт, позволяющим крутить педали с максимальным моментом 70 Нм. Мощность и момент также можно оптимизировать используя специальное программное обеспечение для регулировки потребления аккумулятора. Система доступна в двух версиях «road» и «MTB Front». Мотор устанавливается на раму при помощи специального крепления.

Polini также разработала три разных педальных оси для двигателя E-P3, которые отличаются длиной, для различной толщины шин, устанавливаемых на разные модели электровелосипедов: 137 мм для стандартных колес, 144 мм для колес 3,5” и 168 мм для колес 5”. Вместе с мотором устанавливаются 3 датчика. Датчик крутящего момента, датчик скорости, и датчик частоты вращения педалей. Также на раму устанавливается батареи 500 ватт-час. Размеры позволили интегрировать держатель для бутылки воды. Система также может работать в режиме "пешего-помощника", позволяя перемещаться со скоростью 6 км/ч. Система освещения может быть подключена напрямую к электромотору. Имеет компактную подзарядку. Стоимость устройства не сообщается.

Компания Polini Motori, штаб-квартира которой находится под Бергамо в городке Альцано-Ломбардо, конструирует, изготовляет и продает многочисленные аксессуары для тюнинга двухколесных машин. В ее официальном каталоге запчастей – продукция нескольких десятков наименований для нескольких десятков мировых и более мелких брендов. Основными рынками для себя компания считает итальянский, испанский, французский и американский. В то же время официальные дилеры компании работают и в десятках других стран мира.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...