English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Yamaha и Gogoro посотрудничают в сфере электробайков

Тайваньских скутеристов скоро ждут новые модели электрических скутеров и заряженные батареи на каждом углу.


Два бренда-производителя двухколесных транспортных средств, японская Yamaha и тайваньская Gogoro договорились о сотрудничестве на тайваньском рынке электротранспорта.


Коллаборация предполагает выпуск компанией Gogoro электрических скутеров для Yamaha, с дизайном от Yamaha, основанном на производственной модели Gogoro, и доступ к «обменникам» батарей

.

Соответствующие документы будут подписаны в текущем году

. Продажей новых скутеров займется Yamaha Motor Taiwan. Запуск первой модели запланирован на лето 2019.

Ключевую роль в коллаборации двух «мотобрендов» выполняет бизнес-партнер Gogoro и Yamaha Motor - японская торговая корпорация Sumitomo. Сферой интересов которой кроме экспорта и импорта продукции также является разработка продукции (совместно с производителями) и инвестиции в производство и торговлю.

Yamaha Motor присутствует на тайваньском рынке с 1966 года, и в данный момент продает 290 000 мотоциклов в год (по данным на 2017 год). Преимущественно это модели выпущенные Yamaha Motor Taiwan. В том числе Yamaha Motor Taiwan производит электроскутер E-VINO, который экспортируется в Японию.

Отметим, что Gogoro на рынке электротранспорта Тайваня с 2015 года. Кстати, тогда же электрические скутеры и станции по замене батарей Gogoro можно было увидеть на выставке EICMA в Милане.
На Тайване у Gogoro более 750 функционирующих «обменников» батарей. В 2019 году их количество может перевалить за 1000.
Недавно свои разработки в данной области демонстрировала и Honda, которая в свою очередь экспериментирует с хорошо известной японской компанией Panasonic.

Определенно, автоматизированные сети по замене электрических батарей имеют большие перспективы не только на Тайване, но и во всем мире. Это лишь вопрос времени. Поживём - увидим.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...