English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Электроскутер Vectix VT-1 появится в продаже в 2019

Третья по счету модель электроскутера от пионера-производителя двухколесного электротранспорта, компания Vectrix, переживавшая в последние годы и взлеты, и падения, может все-таки пойти в производство в 2019.

Этот электрический скутер впервые показали в 2013 на салоне в Милане, с тех пор прошло почти пять лет, а шансы на его появление становились призрачными... И вот, скутер Vectrix VT1 доступен для предзаказа, а в свободной продаже скутер Vectrix VT1 может появиться в 2019 году.

Аппарат эквивалентен обычному 125 кубовому скутеру с двигателем внутреннего сгорания. Получивший большие 16-дюймовые колеса, VT1 позиционируется производителем, как предназначенный для решения различных городских задач, в том числе по доставке посылок.

Максимальная скорость скутера Vectrix VT1 составляет 100 км/ч. Разгон от 0 до 64 км/ч занимает примерно 7 секунд. На одной подзарядке электрический двухколесник сможет проходить до 160 км пути. А время до полной подзарядки съемных литий-ионных аккумуляторов, при условии, что вы используете зарядное устройство мощностью 20 А составит около 2 часов.

Как и все модели электрических аппаратов от Vectrix, модель VT-1 будет поставляться с многофункциональной технологией дроссельной заслонки в стандартной комплектации. Система рекуперации от Vectrix позволяет увеличить дальность хода до 12% за счет изменения полярности двигателя во время торможения, заряжая батареи «на лету». Вдобавок это удобно, например на парковке, где порой важно двигаться плавно, без резких движений. Эдакое торможение двигателем.

Модель VT-1 получит сменные батареи, которые будут легко демонтироваться для подзарядки дома или в офисе. Как и японские производители, Vectrix планирует предоставить будущим владельцам электроскутера возможность использования нескольких независимых энергомодулей одновременно. В скутере VT1 до трех независимых батарей, а значит будет больше шансов оставаться мобильным.

10 лет назад у компании были серьезные финансовые трудности, но судя по активности на официальном сайте, Vectrix по-прежнему жизнеспособен. У него более 30 дилеров, большая часть которых находится в Европе.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...