English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Новые мотоциклы Harley-Davidson и новая глава в стратегии развития бренда

Американский производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson представил долгосрочную стратегию развития - «Больше дорог к Harley-Davidson», которая предусматривает разработку новых моделей в новых для бренда сегментах рынка, доступ к ним более широкого круга клиентов и меры по развитию и укреплению дилерской сети. Портал Motonews.ru представляет информационный релиз Harley-Davidson, а также фотографии прототипов американского бренда.

Стремясь вдохновить еще больше людей из разных стран мира пересесть на мотоцикл, компания Harley-Davidson представляет сегодня подробности плана развития до 2022 года под названием «Больше дорог к Harley-Davidson».

Современный мир, как и потребности клиентов, меняется быстро. И поэтому Harley-Davidson предпринимает целенаправленные меры для достижения в 2027 году целей, поставленных на долгосрочную перспективу. При этом особое внимание и стратегические инвестиции в первую очередь будут направлены на оживление бизнеса Harley-Davidson в США при одновременном наращивании темпов роста компании за рубежом.

«Кардинальные меры, о которых мы рассказываем сегодня, приумножат возможности и экономический потенциал нашей компании, укрепят наше лидерство в разработке и производстве новой продукции, повысят глобальную привлекательность нашего бренда и дилерской сети, – считает Мэтт Леватич, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson, Inc. – Нам недостаточно того, что у нас уже есть лояльные райдеры. Мы намерены возглавить революцию за свободу на двух колесах, чтобы побудить сесть на мотоцикл тех, кто пока еще не задумывался об этом».

План «Больше дорог к Harley-Davidson», основанный на комплексном анализе ситуации и ориентированный, прежде всего, на потребности клиентов, включает в себя следующие пункты:

Новые модели – призваны поддержать интерес у существующих клиентов и вдохновить новых райдеров, распространяя влияние компании на новые рынки и новые сегменты.

Расширенный доступ – это контакт с клиентами там, где они находятся, и так, как им это удобно с помощью мультифункциональных каналов коммуникации.

Сильные дилеры – создание высокоэффективной структуры, которая позволит поднять на более высокий уровень как финансовую устойчивость дилеров, так и опыт владения Harley-Davidson.

«Реализация этой стратегии создаст более широкое и заинтересованное сообщество Harley-Davidson. Мы не только значительно увеличим нашу клиентскую базу, но и сможем обеспечить лучшие в своей отрасли показатели доходности и выручки», – добавляет Мэтт Леватич.

Опираясь на обширный дизайнерский потенциал, опыт и производственную базу, Harley-Davidson представит полную линейку мотоциклов, вступив в конкурентную борьбу в самых крупных и быстрорастущих сегментах моторынка.
Harley-Davidson представит обновленное портфолио, включающее модели в широком спектре цен, источников питания, рабочих объемов и стилей вождения на различных мировых рынках. И вот только некоторые детали:

Компания продолжит удерживать лидирующие позиции на рынке тяжелых мотоциклов, продолжая разработку и совершенствуя модели класса Touring и Cruiser. Эта мера, в первую очередь, направлена на лояльных клиентов и поклонников марки.

Harley-Davidson разрабатывает новую модульную платформу среднего класса для мотоциклов с рабочим объемом двигателя от 500 до 1250 см3. Она охватывает три класса и четыре объема двигателя. На этой платформе будут построены следующие модели: Harley-Davidson™ Pan America™ 1250 (первый мотоцикл Harley-Davidson класса Adventure Touring), 1250-кубовый Custom и 975-кубовый Streetfighter. Их появление на рынке ожидается уже в начале 2020 года. Другие модели, расширяющие присутствие компании в этих сегментах, будут выпущены на рынок в период с 2020 до 2022 года.

Также ведется разработка доступного малокубатурного (250 - 500 см3) мотоцикла для развивающихся рынков Азии в рамках планируемого стратегического альянса с азиатским производителем. Новая модель и широкая сеть ее сбыта должны расширить присутствие марки в регионе и и стимулировать рост продаж Harley-Davidson в Индии – одном из крупнейших и самых быстрорастущих рынков мира, а также на других рынках Азии.

LiveWire

Электрический
Harley-Davidson

В 2019 году Harley-Davidson выйдет на рынок электрических мотоциклов с Harley-Davidson LiveWire™ – первой моделью из линейки электрических мотоциклов «twist and go» без сцепления, призванных упрочить лидирующее положение компании в электрификации этого популярного вида транспорта. За LiveWire в период до 2022 года последуют еще несколько более компактных и доступных моделей, которые станут входным билетом в мир электромотоциклов.

Компания Harley-Davidson намерена совершенствовать подходы к выводу продукции на рынок с учетом потребностей современных клиентов:

Обеспечение клиентского опыта с высокой степенью вовлеченности во всех розничных каналах, включая растущие возможности компании в цифровой сфере. Это, в частности, позволит повысить качество пользования сайтом Harley-Davidson.com, улучшить этот опыт и интегрировать его в розничную среду дилерских центров для уже существующих и новых клиентов.

Создание стратегических альянсов с лидирующими глобальными провайдерами электронной коммерции для предоставления доступа к Harley-Davidson миллионам потенциальных новых клиентов.

Новые розничные форматы, включающие в себя небольшие городские магазины в разных странах мира, которые позволяют познакомить городское население с брендом Harley-Davidson, повысить продажи расширенного портфолио продукции и экипировки Harley-Davidson по всему миру.

Дилерская сеть Harley-Davidson является ключевым элементом стратегии компании и важной составляющей её успеха. Компания намерена создать высокоэффективную структуру, которая позволит усилить дилерскую сеть и улучшить клиентский опыт, что позволит наиболее успешным и эффективным дилерам разрабатывать инновационные методы работы с клиентами как для себя, так и для Harley-Davidson в целом. Эта мера станет критически важной как с точки зрения работы с нынешними клиентами марки, так и для тех, кто станет клиентом Harley-Davidson уже на новом этапе развития.

HDSoftailSlim

Уникальный мотоцикл
ушёл с молотка

«Бренд Harley-Davidson популярен потому, что мы не стоим на месте, – объясняет Мэтт Леватич. – В своем движении вперед мы черпаем вдохновение в том энтузиазме, которым были движимы наши основатели в 1903 году, а также все сотрудники и дилеры компании, которые ради дальнейшего развития стойко преодолевали многочисленные трудности. Мы намерены пересмотреть границы, в которых действует наш бренд, и расширить охват клиентов, сохраняя при этом приверженность нашим ценностям. Надеюсь, что это произойдет уже в самом ближайшем будущем».

Ожидается, что план «Больше дорог к Harley-Davidson» поможет взрастить новое поколение райдеров, а также стабилизировать и улучшить положение компании. В частности, компания ожидает роста прибыли на инвестированный капитал, дохода, выручки и выплат акционерам.

Новая стратегия потребует существенных инвестиций для изменения глобальной траектории развития компании. Необходимые для этого средства компания собирается получить исключительно за счет комплексного снижения издержек и перераспределения ресурсов и ранее запланированных инвестиций на период до 2022 года в размере от 450 до 550 млн. долларов и капитальных инвестиций на период до 2022 года в размере от 225 до 275 млн. долларов. В общей сложности план «Больше дорог к Harley-Davidson» должен увеличить годовой доход компании более чем на 1 млрд. долларов к 2022 году по сравнению с 2017 годом.

Компания уверена, что новая стратегия полностью соответствует и способствует её плану по увеличению выручки и операционной рентабельности. Harley-Davidson рассчитывает, что сможет финансировать новую стратегию, сохраняя свой нынешний уровень инвестиций, профиль доходности и стратегию распределения капитала.

Принципы финансирования Harley-Davidson будут направлены на стабилизацию и укрепление существующего бизнеса, на развитие премиального бренда и инвестиции в прибыльные проекты, ориентированные на дальнейшее развитие. Ожидается что эти принципы наряду с рациональным распределением капитала позволят компании Harley-Davidson повысить свою конкурентоспособность и эффективность накладных расходов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...