English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
2
3
4
5
6
7
12
14
15
16
18
19
21
24
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Производители Люди

Снегоход для тинейджеров от американской Polaris

Американский производитель снегоходно-квадроциклической техники и мотоциклов компания Polaris представила очередную новинку линейки - снегоход для тинейджеров.

Модель занимает промежуточное положение между так называемыми детскими моделями снегоходов и взрослыми. Снегоход для подростков носит название Polaris Indy Evo. И позиционируется как модель даже не 2018, а 2019 модельного года.

Этим снегоходом Polaris собирается занять нижу аппаратов для новичков, для которых детские модели не подходят, ибо они из них выросли, а взрослыми аппаратами им рулить покамест рановато.

Ниша таких снегоходов стала свободной довольно давно, после того, как в начале 2000-х годов на рынке не осталось моделей с небольшими (до 450 кубов) двигателями, и новичкам остались доступны уже либо взрослые (что небезопасно), либо чисто детские маломощные модели.

Indy Evo ориентирован на новичков, подростков и хрупких представительниц прекрасного пола.

Сам аппарат сделан ниже и уже, чем обычный полноразмерный средний снегоход. У него более узкий и более низко расположенный руль. А также новое, более низкое сиденье. И заниженная передняя и задняя подвеска. Плюс короткая база и уменьшенный до 38 литров топливный бак.

Длина - 2 890 мм, ширина - 1 110 мм, высота - 1 040 мм, расстояние между лыжами - 990 мм. Сухой вес - 186 кг (196 кг для модификации с электростартером).

Двигатель же при этом - стандартный для семейства снегоходов Polaris Indy 544-кубовый (двухцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением). Скорость ограничена величиной в 90 км/ч.

Продажи новинки в США и на других рынках, где есть официальные дилеры бренда Polaris, должны стартовать осенью текущего года. Базовая американская цена составит 5 300 долларов за обычную версию Indy Evo и 5 700 долларов за версию Indy Evo ES (отличающуюся наличием электростартера). Модификации можно будет легко отличить по цвету - базовые модели без электростартера будут красными, а версии ES с электростартером - синими.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...