English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire появится в будущем году

Американская компания Harley-Davidson решила не отставать от современных тенденций и планирует в будущем году удивить рынок электрическим мотоциклом под своим брендом.

В Harley-Davidson очень озабочены финансовыми показателями деятельности – в 2017 году продажи компании опустились на 6,7%, а на ключевом – американском рынке, просели еще сильнее – на 8,5%.

Руководство компании сильно взволновано подобной тенденцией. Оно уже пообещало выпустить аж 100 новых мотоциклов в ближайшие 10 лет, чтобы привлечь около 2 миллионов новых клиентов.

В релизе о результатах работы за четвертый квартал Harley-Davidson прямо говорит: «Мы планируем выпустить первый электромотоцикл в ближайшие 18 месяцев».

Причем это будет не маленький, как это часто бывает, а сразу большой мотоцикл, на базе экспериментального проекта LiveWire, который сможет, как предполагается, конкурировать с продукцией от Energica и Zero Motorcycles.

Стилистика мотоцикла, судя по эксперименту LiveWire, стартовавшему четыре года назад, будет напоминать стритфайтеры – с матовой черной рамой, набором хромированных деталей, обратной вилкой, одним амортизатором сзади и общим агрессивным видом.

Поначалу, когда LiveWire только появился, он мог предложить скромную дистанцию в 85 километров езды без подзарядки, что выглядело не особо круто, учитывая предполагаемую цену в 25 тысяч долларов. Инженеры компании должны были это исправить. Для сравнения, стоит отметить, что стритфайтер Energica Eva способен проехать 200 километров в режиме Eco, а также может похвастаться мощностью в 109 л.с. и моментом в 180 Нм.

А пока, пока все это не реализовалось, компания прогнозирует дальнейшее снижение продаж, в связи с чем ей, вероятно, даже придется закрыть завод в Канзас-сити (штат Миссури). Если это произойдет, без работы останутся 800 человек, а сборочное производство будет переведено на завод в Йорке, Пенсильвания.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...