English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Придумано устройство для охлаждения мотошлема

Индийская компания объявила о начале приема предзаказов на устройство, предназначенное для охлаждения воздуха внутри мотошлема - аналог внешнего кондиционера.

До начала теплого мотосезона остается еще несколько месяцев, но уже вполне можно озаботиться заранее о том, чтобы летом в шлеме было по-настоящему прохладно. Решить именно эту задачу призвано устройство, предлагаемое компанией BluArmor, подразделением AptEner Mechatronics.

Устройство будет работать на батарейках, а суть его работы - в том, чтобы направлять прохладный воздух вам на лицо, внутрь шлема. Коробочка получилась довольно громоздкой и явно будет влиять на аэродинамику, но в условиях городского трафика, вероятно, для многих прохладный воздух в шлеме будет важнее.

Система под названием BluSnap будет стоить порядка 25 долларов. Она будет состоять из резервуара для воды, электровентилятора, небольшого радиатора и воздушного фильтра. Идея - в том, чтобы использовать эффект испарения воды на радиаторе, благодаря чему вам в лицо пойдет прохладный воздух. Принцип, аналогичный процессу, происходящему при потении тела.

При испарении воды прохладный воздух будет благодаря вентилятору загоняться под шлем. По расчетам производителя, система сможет обеспечивать снижение температуры под шлемом по сравнению с внешней на величину от 6 до 15 градусов Цельсия, в зависимости от внешних условий, прежде всего от того, насколько влажный вокруг воздух. В климате с влажным воздухом система будет работать менее эффективно, чем там, где воздух суше.

Тесты, проведенные минувшим летом в Индии в разных местах, показали, что например в Бангалоре удалось добиться снижения температуры на 10 градусов - при 41 градусе снаружи под шлемом удалось обеспечить 31 градус.

Данных о том, сколько весит устройство, пока нет, но вряд ли оно будет очень тяжелым. Ориентировочное время работы батареи - 10 часов, в зависимости от внешних условий. Наполнять емкость для воды рекомендуется перед каждой поездкой. Ее должно хватать на 2 часа непрерывной езды.

Само устройство идет только в черном цвете, но вот ремни крепления предлагаются разных цветов, так что есть из чего выбрать. Предзаказы уже принимаются. Поставки, как обещается, должны начаться 15 марта.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...