English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

Последние решения FIM по мотогонкам MotoGP 2018 и 2019

Комиссия MotoGP в составе представителей компании-организатора мероприятий серии Dorna Sports, Международной мотоциклетной федерации (FIM), Международной ассоциации гоночных команд (IRTA) и Ассоциации мотопроизводителей (MSMA) приняла ряд решений относительно условий проведения гонок MotoGP.

Так, по итогам заседания комиссии после этапов в Мотеги и Сепанге решено, что начиная с сезона 2018 года все костюмы пилотов серии MotoGP (всех классов) должны в обязательном порядке быть оборудованы подушками безопасности. Для минимизации травм. Комиссия также одобрила технические требования к этим системам.

Кроме того, решено, что пилоты, выступающие в сезоне MotoGP по системе wildcard, могут использовать не более трех двигателей. А спецификации моторов и электроники должны быть такими же, как у производителя мотоцикла.

Еще ряд решений касается тестов. В сезоне 2018 года расписание тестов класса MotoGP сохраняется теоретически неизменным – двухдневный тест после финального этапа сезона-2017 в Валенсии, три трехдневных теста в начале 2018 года на треках за пределами Европы и однодневные тесты по понедельникам после этапов.

Команды могут провести не более пяти дней частных тестов со своими законтрактованными пилотами. По истечении зимнего периода запрета на тесты разрешены только три тестовых дня до мероприятий, а остальные тесты могут проводиться только на тех треках, на которых этапы уже состоялись. Запрещается проводить тесты ранее, чем через 14 дней, на том же самом треке. Не допускается проведение тестов с законтрактованными пилотами во время летнего перерыва в чемпионате – конкретно в 2018 году это означает с 16 июля по 2 августа.

В сезоне 2019 года действуют те же правила, за исключением того, что число предсезонных трехдневных тестов за пределами Европы сокращается с трех до двух. Также вводится новое ограничение для частных тестов – из отведенных на них пяти дней два тестовых дня должны быть обязательно организованы в период между последним этапом сезона и 30 ноября. Остальные – в любое время, с учетом вышеозначенных ограничений.

И еще один момент относительно участников по системе wildcard. Начиная с 2018 года действует правило, согласно которому каждый производитель может заявить не более трех выступлений по системе wildcard за сезон. При этом ряд производителей, которые пользуются режимом наибольшего благоприятствования, могут заявлять до шести wildcard за сезон. При этом заявки от одного производителя не могут следовать на двух идущих друг за другом уикендах.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...