|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при Сан-МариноИтак, как мы уже писали, в Мизано в эти выходные состоялся очередной, тринадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP – Гран-при Сан-Марино.В «королевском» классе подиум сложился так: Маркес, Данило Петруччи, Довизиозо. Виньялес финишировал четвертым, Педроса – четырнадцатым, Лоренсо вообще сошел, а Росси изначально не участвовал из-за травмы. Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку. Маркес (1): «Гонка была впечатляющая. Я старался следовать за Данило, а потом обошел его, к чему долго готовился. Меня порадовало падение на прогреве, потому что, как мне показалось, оно означало, что я не упаду в гонке. Перед гонкой было очень сложно, потому что мы смотрели, что творилось в младшем и среднем классах, все эти падения. Моей главной задачей было не упасть. И я не упал. Я думал об общем зачете и сделал то, что хотел сделать. Теперь шансы на чемпионство вновь велики. Жду Арагона, понимая, что борьба будет сильной. У «Дукати» очень хороший мотоцикл, Андреа силен, да и Виньялес тоже в общем опасный противник». Петруччи (2): «У меня смешанные чувства. Я рад быть снова на подиуме в Италии, но я возглавлял гонку не знаю как много кругов, и мне было довольно страшно, потому что мы с утра знали, что трек очень скользкий. После того, как Хорхе упал, я очень старался выжимать, но за 8 кругов до конца слишком сильно рискнул в шестом повороте и думал, что Марк обойдет меня. Но потом через две минуты я осознал, что Марк был слишком умным, чтобы делать это. Я думал о том, чтобы пропустить его, но боялся потом потерять его, и оставался впереди даже за два круга до конца. Но на предпоследнем круге он сделал отличный маневр в последнем повороте и обошел меня. Я попытался вернуть лидерство, но не смог. И сам едва удержался на мотоцикле. В общем, я рад, хотя немного и расстроен». Довизиозо (3): «Очень трудная была гонка для меня, потому что у меня было недостаточно сцепления, и я не знал, почему. После того, как упал Хорхе, стало видно, что темп Данило и Марка такой же, как у меня, и что я смогу оставаться в группе лидеров. Но было очень легко сделать ошибку. Поэтому сегодня, в такую погоду, я ехал в стиле «лучше набрать хоть какие-то очки, чем ноль». Марк очень много рисковал, но он хорошо себя ощущал на мотоцикле, а я нет. Результатом я доволен. Я по-прежнему считаю, что есть шанс побороться за чемпионство. Марк очень сильный соперник, но нас осталось меньше, чем было. Так что ждем Арагона». Виньялес (4): «Я доволен результатом. Потому что в этот раз четвертое место это лучшее, на что мы могли рассчитывать. Если честно, я старался как мог. Нам надо продолжать работать над мотоциклом. Я ехал сегодня лучше, чем на мокрой гонке в Заксенринге, байк лучше управлялся. Но требуется больше сцепления. Я поднажму в Арагоне и уверен, что мы сможем закрыть 16-очковое отставание от соперников. На сухом треке я очень быстр. Жду Арагона». Лоренсо (DNF): «Как же жаль, что я упал! Мотоцикл так хорошо себя вел, и я ехал довольно спокойно, не беря на себя особо много рисков и пытаясь сохранять резину. К сожалению, в какой-то момент я потерял концентрацию при зажигании из-за другой конфигурации электроники. Я использовал задний тормоз несколько иным путем, и этого оказалось достаточно, чтобы вызвать хайсайд и аварию. Я очень разочарован этим, потому что думал, что могу выиграть гонку, а вместо этого сошел. Но это гонки, и приходится просто принять это как есть». Следующий этап чемпионата, тринадцатый по счету, пройдет через две недели, 24 сентября, в испанском Арагоне. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!