English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о Гран-при Сан-Марино

Итак, как мы уже писали, в Мизано в эти выходные состоялся очередной, тринадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP – Гран-при Сан-Марино.

В «королевском» классе подиум сложился так: Маркес, Данило Петруччи, Довизиозо. Виньялес финишировал четвертым, Педроса – четырнадцатым, Лоренсо вообще сошел, а Росси изначально не участвовал из-за травмы.

Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку.

Маркес (1): «Гонка была впечатляющая. Я старался следовать за Данило, а потом обошел его, к чему долго готовился. Меня порадовало падение на прогреве, потому что, как мне показалось, оно означало, что я не упаду в гонке. Перед гонкой было очень сложно, потому что мы смотрели, что творилось в младшем и среднем классах, все эти падения. Моей главной задачей было не упасть. И я не упал. Я думал об общем зачете и сделал то, что хотел сделать. Теперь шансы на чемпионство вновь велики. Жду Арагона, понимая, что борьба будет сильной. У «Дукати» очень хороший мотоцикл, Андреа силен, да и Виньялес тоже в общем опасный противник».

Петруччи (2): «У меня смешанные чувства. Я рад быть снова на подиуме в Италии, но я возглавлял гонку не знаю как много кругов, и мне было довольно страшно, потому что мы с утра знали, что трек очень скользкий. После того, как Хорхе упал, я очень старался выжимать, но за 8 кругов до конца слишком сильно рискнул в шестом повороте и думал, что Марк обойдет меня. Но потом через две минуты я осознал, что Марк был слишком умным, чтобы делать это. Я думал о том, чтобы пропустить его, но боялся потом потерять его, и оставался впереди даже за два круга до конца. Но на предпоследнем круге он сделал отличный маневр в последнем повороте и обошел меня. Я попытался вернуть лидерство, но не смог. И сам едва удержался на мотоцикле. В общем, я рад, хотя немного и расстроен».

Довизиозо (3): «Очень трудная была гонка для меня, потому что у меня было недостаточно сцепления, и я не знал, почему. После того, как упал Хорхе, стало видно, что темп Данило и Марка такой же, как у меня, и что я смогу оставаться в группе лидеров. Но было очень легко сделать ошибку. Поэтому сегодня, в такую погоду, я ехал в стиле «лучше набрать хоть какие-то очки, чем ноль». Марк очень много рисковал, но он хорошо себя ощущал на мотоцикле, а я нет. Результатом я доволен. Я по-прежнему считаю, что есть шанс побороться за чемпионство. Марк очень сильный соперник, но нас осталось меньше, чем было. Так что ждем Арагона».

Виньялес (4): «Я доволен результатом. Потому что в этот раз четвертое место это лучшее, на что мы могли рассчитывать. Если честно, я старался как мог. Нам надо продолжать работать над мотоциклом. Я ехал сегодня лучше, чем на мокрой гонке в Заксенринге, байк лучше управлялся. Но требуется больше сцепления. Я поднажму в Арагоне и уверен, что мы сможем закрыть 16-очковое отставание от соперников. На сухом треке я очень быстр. Жду Арагона».

Лоренсо (DNF): «Как же жаль, что я упал! Мотоцикл так хорошо себя вел, и я ехал довольно спокойно, не беря на себя особо много рисков и пытаясь сохранять резину. К сожалению, в какой-то момент я потерял концентрацию при зажигании из-за другой конфигурации электроники. Я использовал задний тормоз несколько иным путем, и этого оказалось достаточно, чтобы вызвать хайсайд и аварию. Я очень разочарован этим, потому что думал, что могу выиграть гонку, а вместо этого сошел. Но это гонки, и приходится просто принять это как есть».

Следующий этап чемпионата, тринадцатый по счету, пройдет через две недели, 24 сентября, в испанском Арагоне.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...