English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России - первый тест-драйв

Портал Motonews.ru первым в России испытал новейший мотоцикл от BMW Motorrad! Представляем эксклюзивный тест-драйв бэггера BMW K1600B 2017.

Этот футуристический аппарат внешне как бы заявляет, что является "дальним родственником" бэггера Honda и Harley-Davidson Street Glide. На самом деле все не так. Это только внешне он похож на своих двухколесных собратьев. На самом деле - это космический корабль, завуалированный под мотоцикл.

Его шестицилиндровый мотор (160 л.с.) заставит вас чувствовать себя за рулем не мотоцикла, а двухколесного автомобиля. Ya ya, плавная и ровная тяга, с самых низов, и во всем диапазоне дарит именно такие ощущения. Вы отчетливо представляете, будто едете на роскошном седане, только седан без крыши и о двух колесах.

Но до того, как вы отправитесь в путь, вам предстоит осознать, что мир уже не будет прежним. Об этом вам намекнет уникальная подвеска. Представьте: вы сидите на большом и тяжелом туристическом байке, никуда не едете, просто покачиваете мотоцикл на нейтральной скорости, при этом по тем ощущениям, которые дарит вам подвеска, вам уже кажется, будто вы сидите на натянутой струне, которая отзывается на любое ваше движение, а в пути понимание управляемости становится еще более интуитивным.

Выезжающее стекло, цветная жидкокристаллическая приборная панель вкупе с адаптивными фарами, двухсторонним квикшифтером и эргономичным рулем... и низким центром тяжести... поражают воображение и дают представление о том, каким должен быть современный мотоцикл. И на общем фоне сразу понимаешь, что бэггер K1600B - не мотоцикл, а все же звездолет. Даже люк бензобака (26.5 л, 4 л - резерв)- откроется только тогда, когда байк выключен, а ключ находится рядом с мотоциклом...

Конечно, цена в 2 миллиона рублей сразу говорит, что мотоцикл доступен не каждому, но если сравнивать с конкурентами, она весьма привлекательна. Понять это можно, лишь выписав все технологии и функционал в столбик...

Актуальный и современный дизайн ставить под сомнение нет смысла - или он вам нравится, или вы его полюбите. Даже головное освещение и приборная панель по дизайну очень похожи, особенно в темное время суток...))

Вероятно, когда-нибудь, в далекой следующей версии, подножки и руль будут с функцией памяти положений, как сиденья в современных автомобилях.))) Сел, включил, бац - и у тебя стекло и подножки настраиваются...

Из небольших недостатков есть, пожалуй, один - эргономика управления задней скоростью. Задняя скорость здесь тоже имеется, она реализована электромотором и активируется с кнопки "R" при условии, что в момент активации байк стоит на "нейтралке", последующее движение назад выполняется нажатием кнопки старта, что как раз не есть хорошо... Ведь гораздо лучше было реализовать кнопку активации задней скорости и кнопку начала движения одной двойной кнопкой-тумблером... так, чтобы кнопка "R" была с двумя горбиками - снизу "активация", а верхняя половинка - "движение". Чтобы на одной кнопке не завязывать и заднюю скорость, и важную кнопку пуска.

Тем не менее, бэггер BMW Motorrad K1600B предельно технологичен и комфортен, как пилоту, так и пассажиру.

Этот мотоцикл, несомненно - отличное приобретение, которое позволяет получить яркое впечатление от путешествия, ощутить, что ты не едешь, а летишь над дорогой.

Напомним, большинство технологий было заимствовано у турера K 1600 GT. Внешне наибольшим переделкам подверглась задняя часть мотоцикла. У мотоцикла также иной подрамник и другое, более низкое пассажирское сиденье.

1632-кубовый мотор типа «рядная шестерка» выдает мощность в 160 лошадиных сил.
Доступны три режима движения - Rain, Road, Dynamic. В набор стандартных систем входят Dynamic Traction Control, Dynamic ESA с режимам Road и Cruise и другие, уже опциональные, системы.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Красавец!
dellbike | 2018-01-10 00:19:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...