English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Мнения пилотов MotoGP об этапе в Австрии разделились

Итак, как мы уже писали, Гран-при Австрии 2017 года выиграл итальянец Андреа Довизиозо на Ducati. Вторым пришел испанец Марк Маркес на Honda. Третьим стал напарник Маркеса по команде испанец Дани Педроса. Хорхе Лоренсо на Ducati финишировал четвертым, а Валентино Росси на Yamaha – лишь седьмым.

Послушаем, как сами пилоты оценивают этот этап чемпионата.

Андреа Довизиозо (1): «Марк всегда пытается что-то сделать на последнем круге! Я не ожидал его в финальном повороте, потому что там нет места, это не зона торможения! Но я услышал его двигатель за один поворот до последнего, он открыл газ раньше меня и я понял, что он хочет попытаться. Поэтому я оставил место, потому что если бы я этого не сделал, он бы ударил меня и мог выиграть. Он очень хорошо тормозил и попытался выйти из поворота, но я был быстрее. Это был очень стрессовый последний круг, но я доволен тем, как мы поработали весь уикенд.

Марк Маркес (2): «Сегодня на последнем круге я думал о чем угодно, только не о чемпионате в целом. Я решил рискнуть и поставить все. Если бы я не попытался сделать его на последнем круге, я бы не смог нормально спать. В целом я рад, что все так закончилось. Я ничего не получил от этого, но и проиграть по крупному тоже не проиграл. Все это говорит о том, что я снова отлично чувствую мотоцикл, и это очень важно для меня».

Дани Педроса (3): «Я рад, потому что это был трудный уикенд, и у меня было много проблем на практиках. Не было нужного чувства резины весь уикенд. А это был ключ к хорошему старту, и мы выбрали жесткую резину для заднего колеса. Это была интересная гонка для меня, потому что у меня была хорошая стратегия – не очень быстро в начале, но не делать ошибок. Так я смог сохранить правильную траекторию и сделать несколько обгонов. Мало помалу я набрал темп и стал лучше чувствовать себя на мотоцикле, но проблемы с шинами, унаследованные от практик, оставались. Так что когда я стал третьим, я был очень доволен. Потом эти двое начали бороться, а я подбирался все ближе и ближе. В общем, я доволен тем, что я на подиуме».

Хорхе Лоренсо (4): «Думаю, что для меня это была лучшая гонку в этом году. Я стартовал из первого ряда, я вел гонку в течение одиннадцати кругов, и я финишировал всего в шести секундах от лидера. В этот раз мне немного не хватало мощности. С третьего круга уже мне пришлось поменять работу зажигания, чтобы сохранить уровень потребления топлива под контролем, ну а самое главное – что я много проигрывал моим соперникам на прямых. Заднее колесо тоже давало проблемы с правой стороны, и я не мог догнать группу лидеров. Но с каждой гонкой дела обстоят все лучше и лучше, я еду более уверенно, более убедительно, и я могу выжимать больше из моего мотоцикла. Нам недостает совсем немного, всего пары десятых секунды, чтобы иметь возможность бороться за победы, так что мы должны быть довольны. Поздравляю Андреа, потому что он заслуживал победы в этой очень непростой гонке».

Валентино Росси (7): «Сегодня проблемы начались примерно после 10 или 12 кругов. К сожалению, я очень сильно изнашивал заднюю резину, поэтому она стала совсем плохой, и мы потеряли управляемость и скорость. С этого момента было очень трудно контролировать мотоцикл, и кроме того, я сделал ошибку на торможении. У меня совсем не было темпа во второй половине гонки, я очень страдал из-за недостатка сцепления с полотном. Это стыдно, потому что мы много работали, но судя по всему, ровно та же проблема у нас была и в Хересе, и в Барселоне. Когда я слишком сильно использую заднюю резину, мотоцикл становится медленнее и им труднее управлять во второй половине гонки. Конечно, нам нужно много работать в плане механики, а также над электроникой, чтобы решить эту проблему».

Следующий, одиннадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 27 августа в британском Сильверстоуне.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...