|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты про гонку в БрноИтак, как мы уже писали, в этот уикенд в чешском Брно прошел десятый (из 18) этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP.В «королевском» классе на подиуме оказались Маркес, Педроса и Виньялес. Росси финишировал четвертым, а Лоренсо пятнадцатым. Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку. Марк Маркес (1): «Если честно, это было непростое воскресенье. Особенное воскресенье. Все пилоты ехали, помня о легенде, которую мы потеряли (умерший Анхель Ньето), и у нас была дополнительная мотивация. Сегодня я чувствовал себя на мотоцикле так, как хотел чувствовать, и хотел взять на себя риск и попробовать выиграть гонку. Первое решение было неправильным. Я одел мягкую резину, потому что мой план заключался в том, чтобы выжимать четыре или пять кругов, а потом… Но это было неверное решение – колеса проскальзывали, и я потерял много позиций. Это заставило меня заехать в боксы раньше, чем я думал изначально, но это был единственный шанс, который у меня был. И он сработал. Когда я выехал на сликах, я чуть не упал три или четыре раза, но потом начал успокаиваться. А потом, когда я проехал мимо питборда, на котором стояло «Р1, плюс 18 или 20 секунд», - все пошло гораздо лучше. И вышло солнце! У меня обычно всегда возникают проблемы на этом треке, каждый год, но на тестах, которые мы проводили тут во время летнего перерыва в этом году, все шло лучше, чем обычно. Отъезд из Брно с 25 очками в кармане вселяет в меня уверенность в своих силах!» Дани Педроса (2): «Постфактум оценивать вещи всегда легче. Я ожидал такого рода гонки, из мокрой в сухую, то весь день шел дождь, то прекращался. Когда мы стартовали, дождя практически не было, но я полагал, что он пойдет снова. Но на прогреве я понял, что будет ясно. Я пытался удерживаться в ведущей группе на первых кругах, но я был удивлен тем, как быстро трек высыхал. Я думал о том, чтобы заехать в боксы, но решил сделать еще кружочек, и в итоге чуть припоздал, чтобы вторая половина гонки проходила легче. Но у меня практически всегда возникают проблемы в такого рода гонках. И я довольно быстро выехал из боксов на сликах. И был конкурентоспособен весь уикенд. Итог – второе место. В общем, все позитивно и для меня, и для команды». Маверик Виньялес (3): «Уикенд был очень трудным. Потом к счастью начало проглядывать солнце. На дождевой резине я чувствовал себя неплохо, но уже после двух кругов я думал о том, чтобы заехать поменять байк, но было слишком много народу, так что, возможно, я поехал немного позже, чем следовало. Было сложно прогреть слики, но потом мотоцикл вновь стал вести себя хорошо. Я отлично себя ощущал на последних кругах. И я рад, что это чувство вернулось. Очень важно быть на подиуме – для обретения уверенности и мотивации. И это важно для общего зачета. Сегодня я в какой-то степени возродился, я вновь уверен в своих силах, и завтрашний тест будет очень важен». Валентино Росси (4): «Судя по всему, я не люблю гонки типа flag-to-flag (гонки, когда по ходу сражения меняется погода с сухой на дождь и вывешивается флаг, позволяющий пилотам заехать в питлейн и поменять мотоцикл на другой, с другой резиной). Определенно такие гонки – не мой конек. Но в итоге результат сегодня был неплохим. Я сильно улучшился по сравнению с предыдущей гонкой такого типа. И финишировал четвертым. Но думаю, что до конца моей карьеры я смогу справиться с этими flag-to-flag-гонками, и они перестанут представлять собой проблему. В любом случае, я думаю, что при чисто сухой или чисто мокрой гонке я бы мог побороться за подиум. Все равно уикенд оцениваю как хороший, потому что мы хорошо поработали в боксе. Я хорошо ощущал себя на байке, это важно, и я был силен на мокрой трассе, и на сухой тоже. Гонка была очень сложной, я выжимал с начала и до конца. Немного стыдно, конечно, ведь я мог привезти больше очков и заработать подиум. Но что случилось, то случилось – и в нынешних условиях четвертое место не так уж плохо». Хорхе Лоренсо (5): «Сегодняшняя гонка – просто стыдоба, настоящий позор. Погода была настолько непредсказуемой. И дождь перестал как раз тогда, когда я смог стать быстрым на влажном треке. Я хорошо себя ощущал и думаю смог бы бороться за победу, если бы условия оставались неизменными. Потому я сделал ошибку с заменой мотоцикла, потому что когда команда сигнализировала мне возвращаться в питлейн, мотоцикл был еще не готов, и в итоге мы потеряли какое-то время. И это разрушило оставшуюся часть моей гонки. Конечно, я чему-то научусь на этом негативном опыте, и не повторю ту же ошибку». Следующий, одиннадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через неделю, 13 августа в австрийском Шпильберге – это новая трасса в календаре MotoGP. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!