English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Moto Guzzi представила новый мотоцикл V7 III

Итальянская марка Moto Guzzi представила новую версию мотоцикла V7 III в составе линейки 2018 года.

Третье поколение известной и популярной, особенно у фанатов бренда, модели, полностью пересмотрено – каждая деталь подверглась точной настройке для максимизации уровня удовлетворенности пользователей и наибольшего удовольствия от езды.

Мотоцикл образца 2018 года будет доступен в трех традиционных вариантах исполнения – темном Stone, классическом Special и гоночном Racer.

Также будет доступна версия Anniversario – таких юбилейных мотоциклов, приуроченных к пятидесятилетию с момента выпуска первого Moto Guzzi, будет выпущего всего 750 штук.

Anniversario сделана на базе модификации Special и имеет уникальный номер и несколько «фирменных» юбилейных косметических «фишек».

В целом же новый V7 III построен на новом шасси, в котором сохранена старая структура, но пересмотрена передняя часть. Байк получил новую геометрию руля, он теперь более послушен и точен в поворотах и более стабилен.

Также новые – пара предварительно настраиваемых амортизаторов Koyaba.

Пассажиры теперь смогут сидеть более расслабленно, благодаря модифицированному сиденью с измененной формой посадки второго седока – поменяли положение подножки и нижняя, пилотная часть сиденья. Удобнее стало и пилоту.

Немного поменяли конструкцию мотора, в частности, систему смазки. Также новая тут выхлопная система – теперь мотоцикл соответствует экологическому классу «Евро-4».

Итог – максимальная мощность мотора выросла до 52 л.с. при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент – до 60 Нм при 4 900 об./мин. Также доступна версия с уменьшенной мощностью – для подпадания под ограничения более скромной водительской категории в европейских правах.

В стандарте – ABS, фирменная система трэкшн-контроля MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которую можно настраивать или просто отключать. Опционально идет мультимедийная система, которая позволяет связывать мотоцикл со смартфоном по Bluetooth для записи информации по поездке и отображения данных.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...