English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Мнения гонщиков о Гран-При Нидерландов

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам этапа MotoGP в Нидерландах сложился таким: Росси, Данило Петруччи, Маркес. Лоренсо стал пятнадцатым, Виньялес не финишировал.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, как прошла эта гонка.

Валентино Росси (1): «Первое место это всегда что-то особенное. И особенно сегодня, когда вокруг так много людей. И трек фантастический. Спасибо моей команде. И мне пора извиниться, я уже больше года не был на вершине подиума. И это была отличная гонка, я очень рад. Очень приятное чувство быть на вершине подиума. И гонка была классная. На последних пяти-шести кругах вообще отличная. Ради этого ощущения я и гоняю. Теперь ждем Заксенринга. Надо там тоже быть конкурентоспособным».

Данило Петруччи (2): «Это была великая гонка. Я чувствовал в конце, что победа очень близка! В начале же я был весьма спокоен, следуя за Зарко, а потом я увидел Валентино впереди и попытался следовать за ним. Я думаю, на сухих участках он был быстрее, но потом пошел дождь, и стало трудно. Я очень старался пробиться вперед, но это было слишком рискованно. Потом я заметил, что в 12-м повороте был немного быстрее на разгоне, мой «Дукати» был быстрее. И я обошел его за четыре круга до конца. Но он обогнал меня снова. Потом на последнем круге я увидел Ринса и чуть не упал, обходя его, так что в итоге упустил Валентино. Но я рад, это отличный результат. Но победа была очень близка! На следующей неделе у нас гонка в Германии, а этот трек мне очень нравится. И в целом должен сказать, что пока все идет хорошо».

Марк Маркес (3): «Уже на сухой трассе в пятницу я видел, что пилоты Yamaha на шаг впереди нас, а у нас были большие проблемы со стабильностью. В гонке был видно, как у меня дрожал мотоцикл, но мы смогли это сделать и я на подиуме. Это было целью. Когда пошел дождь, стало гораздо сложнее. Когда пошел дождь, я поехал спокойнее. Я видел, как выжимают Данило и Валентино, но не мог идти вровень с ними. Последний круг был прикольный, когда мы бились с Кэлом и Довизиозо, и я все-таки взял эти 16 очков. После первой половины сезона отставать всего на 11 очков – это очень хорошо. Нам нужно нечто большее, но мы придем туда, куда хотим прийти. Заксенринг – трек, который мне нравится, и он хорошо подходит и моему стилю езды, и «Хонде». На этот сезон там к тому же новый асфальт – посмотрим, как все пойдет, когда приедем туда. Но это трек, где я чувствую себя сильным – пора атаковать!»

Хорхе Лоренсо (15): «К сожалению, в таких постоянно меняющихся погодных условиях я не смог быть быстрым. Когда начался дождь, я подумал, что ситуация будет становиться еще хуже, и решил вернуться в питлейн, чтобы поменять байк, и вернуться на дождевой резине. Но дождь не усилился, и мне пришлось удовольствоваться пятнадцатым местом. К сожалению, нам все еще не хватает примерно по полсекунды на круг, чтобы оставаться в лидирующей группе. Сейчас нам остается только перевернуть страницу и смотреть вперед».

Маверик Виньялес (DNF): «Не могу объяснить, что произошло, потому что я даже не знаю, почему я упал. Я проезжал там 2 000 раз, а на две тысячи первый что-то произошло. Думаю, если бы не упал, то добрался бы до лидеров и составил им серьезную конкуренцию – темп был сегодня очень хорошим. Я пришел к выводу, что на квалификации нужно становиться самое минимальное пятым. Ну в крайнем случае, шестым, но не ниже. Сегодня я отлично чувствовал мотоцикл, старался сохранить резину и готовился атаковать на последних десяти кругах. Я хорошо и мягко ехал и чувствовал себя гораздо сильнее и увереннее, чем другие пилоты. И вот на тебе! В ближайшие несколько гонок я рассчитываю на совершенно другие исходы».

Следующий, девятый по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через неделю, 2 июля, в немецком Заксенринге.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...