English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Cruden - самый реалистичный мотосимулятор-тренажер

Бренд Cruden представил мотосимулятор-тренажер, который, по задумке создателя, должен максимально полно имитировать езду на мотоцикле.

Утверждается, что создать хороший мотосимулятор – сложнее, чем аналогичный симулятор для самолета или автомобиля. Потому что, в отличие от машин, лодок или самолетов, в случае с мотоциклом на процесс руления, процесс езды, очень сильно влияет положение тела самого пилота – поэтому требуются очень сложные алгоритмы и датчики, чтобы машина могла адаптировать необходимые изменения к распределению веса.

Плюс – необходимо учитывать такие нестандартные факторы как техника контрруления. Сложная система Cruden использует датчики для постоянного отслеживания того, какую позу пилот занимает на мотоцикле в каждый момент времени, и использует эти данные для соответвующих изменений поведения мотоцикла.

Кроме того, езда на мотоцикле подразумевает большое поле зрения, как горизонтально, так и вертикально – так как у пилота гораздо менее закрытый чем-либо взор, чем у водителя машины, и кроме того, существует тенденция и возможность часто оглядываться. Для полноценной имитации этого потребовалось бы сконструировать очень большую проекционную систему, которую нужно было бы разместить близко к гонщику. Это дорого и непрактично. Поэтому Cruden снабдила свой мотосимулятор B306-HMD дисплеем, смонтированным на голове (Head Mounted Display - HMD), вместо того чтобы предлагать виртуально неограниченное поле зрения. Визуально пилот полностью изолирован от реального мира, но чувствует реальный мотоцикл, а сам он видит виртуальный мотоцикл, благодаря очень точной графике и отличной интеграции HMD в ПО симулятора Cruden – Panthera.

Единственное, чего симулятор не обеспечивает – так это центробежной силы, которая «прилепляла» бы вас к байку, когда вы отклоняетесь. Это значит, что вам потребуется больше работы мышцами, чтобы удерживаться на байке, когда он отклоняется.

Cruden разрабатывает профессиональные симуляторы с 2005 года, и утверждает, что сейчас ее специалистам удалось достичь максимальной реалистичности. Стоимость такого симулятора пока не называется, но уже ясно, что она будет немалой.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...