|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Призеры Гран-при Франции о минувшей гонке в Ле Мане...Итак, как уже сообщалось на Motonews.ru, подиум по итогам французского Гран-при сложился таким: Виньялес, Зарко, Педроса. Маркес и Росси упали. Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку.Маверик Виньялес (1): «Было трудно поначалу сохранять темп Йохана и не отставать от него. Он был реально быстр, и с полным баком я не мог ехать так же. Он отлично выходил из поворотов и очень быстро все делал. Потом у него начали изнашиваться шины немного, а наши стали работать лучше сзади, и круг за кругом я чувствовал себя все лучше и лучше. До самого конца я выдавал все, что мог, на Гран-при Франции, и если честно, я очень рад и доволен. Команда работала на невероятном уровне весь уикенд. Я надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе. Конечно, шины очень хорошо тут сыграли. Очень рассчитываю, что то же самое повторится и в Муджелло. Йохан Зарко (2): «Во-первых, отличная работа Маверика. Он заработал эту победу. Юбилейную для «Ямахи», пятисотую. Очень хорошую для «Ямахи». А для меня – приятно было возглавлять гонку. С самой первой гонки этого сезона я отлично себя ощущал на первых поворотах. Поэтому старт из первого ряда – это была хорошая возможность захватить лидерство. Когда я лидировал, я сразу вспомнил Катар, и сказал себе «ОК, не сделай ошибку». Но условия были лучше здесь, чем там. Когда Маверик обошел меня, это было классно, потому что я видел, что он быстр – но я имел силы оставаться с ним и не дать ему оторваться. Я думаю, в этом был ключ к подиуму. В том, что я мог сохранять такой же темп. Я был доволен и третьим местом, но потом Валентино начал борьбу с Мавериком, и я подумал «тут сложный поворот, что-то может случиться». И это что-то случилось». Дани Педроса (3): «Перед стартом ситуация была трудной. Я всю ночь думал, как проехать первую шикану, потому что она очень сложная, а когда ты сзади в куче пилотов, очень трудно не коснуться кого-либо и не сделать ошибку. Потом же гонка сильно растягивается, и становится проще. Я знал, что у меня неплохой темп, это было понятно уже накануне, так что я чувствовал себя уверенно, но в то же время знал, что мне придется прорываться через соперников. Я был очень сконцентрирован и несколько раз очень хорошо и чисто прошел шиканы. Старт тоже был очень хорош, я обошел много гонщиков. В конце первого круга я был уже не так далеко от группы лидеров, как я ожидал, и тогда я сфокусировал внимание на своем темпе. Было трудно быть за Дови, потому что он хорошо ехал и был так быстр на выходе из поворотов и хорош на торможениях. И Кэла я обошел на пределе, он сделал маленькую ошибку, и я просочился. Но потом он закрыл лазейку и мы коснулись друг друга. К счастью, никто из нас не упал. У меня не было намерения касаться его. Потом я догнал Марка, потом на последних кругах я старался оставаться четвертым и уже не имел возможности набирать. А в конце меня ждал неожиданный подарок. Это впечатляющее чувство снова быть на подиуме. Да еще и стартовав тринадцатым». Следующий, шестой по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 4 июня, в итальянском Муджелло. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!