English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

Что думают гонщики MotoGP о Гран-При Испании

Итак, как мы уже писали, подиум в MotoGP по итогам этапа в Хересе сложился таким: Педроса, Маркес, Лоренсо.

Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку.

Дани Педроса (1): «Это была очень приятная гонка. Я очень доволен. Это было не так легко, как, возможно, казалось со стороны, но мне все понравилось. В начале я был очень сконцентрирован. Было важно сохранять правильный настрой в таких условиях, когда трек был не таким цепким, как на практиках. Возможно, из-за температуры, ну или из-за чего-то еще, но я чувствовал меньшее сцепление. У меня была жесткая резина на переднем колесе, как у многих пилотов. С самого начала я сделал задел, а потом пытался сохранять темп под контролем. В какой-то момент Марк начал приближаться. В двух или трех поворотах переднее колесо вело себя очень критично, и легко было сделать ошибку, если бы я начал выжимать слишком сильно. В какой-то момент я действительно сделал ошибку, потерял три десятых секунды, но это оказалось некритичным. Мне повезло. Мне очень нравится эта трасса и мне понравилась гонка. Весь уикенд на глазах у прекрасных зрителей. Я, кстати, не хотел, чтобы отрыв был слишком велик. Я мог ехать быстрее в начале, но не хотел износить резину слишком сильно. Я знал, что Марк будет силен до самого конца, и мне предстоит сражение. Я рад этой победе для моей команды. Мы упорно работали со времен зимних тестов. Все идет позитивно. Я теперь надеюсь продолжить в том же духе. Впечатляет еще и то, что наши конкуренты были не так хороши. Обычно «ямаховцы» фавориты на этом треке, и обычно по крайней мере один из них оказывается на подиуме. Так что мы заработали немного очков, которые потеряли после ошибки в Аргентине, и теперь ситуация в турнирной таблице стала очень интересной».

Марк Маркес (2): «Я очень рад приехать тут вторым. Обычно Херес для меня – один из самых сложных треков. Но в этом году я был очень сконцентрирован и пытался выжимать вплоть до последних кругов. Тогда я сказал себе: «ОК, пускай будет второе место». Задняя резина работала хорошо, а вот к передней были вопросы – она ограничивала меня. Мой стиль езды требует много торможения. И она сильно изнашивается. Это было трудно, но я рад быть на подиуме, и всего на 4 очка отставать от лидера турнирной таблицы. Посмотрим, как все пойдет в Ле Мане. Завтра у нас еще тут важные тесты. После Аргентины и Остина это был отличный уикенд. Практически самый важный уикенд года. Я горд моей командой и моим уровнем, показанным на этом треке. Сегодня я был настроен на то, чтобы выжимать на максимум – но в рамках ограничений. После Аргентины «Ямаха» казалась непобедимой. Но нет. Увидим, что будет в Ле Мане».

Хорхе Лоренсо (3): «Лучший подарок, на самом деле. Сложно было бы мечтать о лучшем подарке на мое тридцатилетие. Это больше, чем победа, и больше, чем победа на Yamaha. Все знают, какие трудности ждут того, кто захочет быть конкурентоспособным на Ducati, на сухом треке, на таком сложном треке как Херес для нас. Но Херес – один из моих любимых треков. Мы были сильны весь уикенд, за исключением квалификации, и я знал, что у меня был темп, чтобы сражаться. Возможно, не за подиум, но как минимум за 5 или 6 место. Потом я начал обгонять пилотов, темп гонки в целом был весьма медленным из-за жары, и я оставался позади Зарко, а потом я обошел его, и уже было сложно не финишировать на серьезном месте. На последних кругах шины стали лучше, и я смог оторваться и насладиться этим результатом – для меня и для команды. Ducati – очень особенный мотоцикл. Когда я пришел в MotoGP на байке Yamaha, я сразу был быстрым. Потому что «Ямаха» это был мотоцикл, очень подходящий для моего стиля езды. Но в других категориях у меня занимало какое-то время, чтобы понять определенные вещи, и так было и тут. Но не стоит сомневаться во мне. В моих способностях или моем настрое. Кое-кто позволил себе это сделать и теперь пускай он кусает локти! Все пилоты в этом чемпионате сильны и способны побеждать. Особенно те, кто уже выигрывал гонки и титулы. И сегодня это лишний раз подтвердилось. Правда, должен признать, что для меня по-прежнему не очень естественно – пользоваться задним тормозом. Рано или поздно станет, но пока – нет. И немудрено – после того, как я девять лет обходился без этого. Всегда надо находить способ извлекать максимум из мотоцикла, и каждый мотоцикл предлагает разные способы это сделать»

Маверик Виньялес (6): «Это был странный день. На прогреве я чувствовал себя на мотоцикле отлично, очень точно входил в поворотные точки, но днем у меня уже не было этого ощущения. Наоборот, я чувствовал себя так, словно готов упасть в каждом повороте. Это было очень странно и это был трудный день для нас. Трудный для всех, в том числе меня. Нам надо обдумать, что случилось, и попытаться улучшить все перед следующими гонками, потому что мы лишились нескольких важных в чемпионате очков».

Валентино Росси (10): «Это была очень трудная гонка после трудного уикенда. В этот уикенд у меня ни разу ни единого момента не было ощущения того, что я хорошо себя чувствую на мотоцикле и с теми или иными шинами. Мы пытались много работать, особенно над тем, чтобы решить вопросы с проскальзыванием и ускорением, но к сожалению, к началу гонки мы сделали только хуже. Мы пытались внести последние изменения, но все время появлялись проблемы с передним колесом. В итоге мне пришлось сильно замедлиться, ибо у меня были большие вибрации. Хорошо, что вообще доехал до конца, и не в числе последних. В общем, сложный уикенд для всей команды. Мы ожидали, что будем сильнее и более конкурентоспособными на этом треке. Особенно если вспоминать результаты прошлого года. Нам нужно понять и оценить то, что произошло. Завтра у нас будет тест, и мы посмотрим».

Следующий, пятый по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 21 мая, во французском Ле Мане.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...