English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

KTM представил новые мотоциклы 125 Duke и 390 Duke

Австрийский бренд КТМ презентовал новые вариации популярных моделей 125 Duke и 390 Duke. Обе они выполнены в агрессивной и современной стилистике старшего КТМ 1290 Super Duke R.

Обращают на себя внимание светодиодный головной свет, более агрессивные и резкие грани корпуса, а также новое сиденье, в большой степени раскрывающее архитектуру заднего подрамника.

С точки зрения эргономики новые маленькие Dukes также изменились, теперь для пилота подразумевается более «авторитетная» посадка. Вырос в размерах топливный бак, в который теперь вмешается не 11, а 13,4 литра топлива.

Мотоциклы могут похвастаться шасси и компонентами тормозной системы наивысшего уровня, совершенно новой подвеской WP спереди и сзади, и все это, как отмечает производитель, в целом выводит потенциал обоих байков на новый уровень. Для мотоциклов, которые будут использоваться как в городе, так и за городом, новые вилки и новая технология раздельных клапанов призваны помочь пилотам обрести дополнительную уверенность в мотоцикле в поворотах.

С новыми мотоциклами уже немного поиграл профессиональный стантрайдер из Словении Рок Багорос, благодаря ему появились и некоторые фото, в том числе иллюстрирующие данный материал. По словам Рока, мотоциклы ему очень понравились, они выглядят «по уму сделанными» и удобными в обращении. «Я ожидал небольшого обновления, но это – на самом деле уже совсем другой уровень техники, нежели был у этих моделей раньше», - добавил словенский профи. «Мне нравятся острые грани и то, что они теперь похожи на KTM 1290 Super Duke. Но и подвеска, и тормоза, и распределение мощности – все это большой шаг вперед», - заключил Рок.

125 Duke и 390 Duke – это также первые мотоциклы в своем сегменте, которые идут с многофункциональным TFT-дисплеем. Он дает возможности для настройки конфигураций, а его интерфейс для продвинутых пилотов предоставляет гонщику большое количество разнообразной полезной информации.

Если поставить доппакет КТМ My Ride, это даст возможность связи по Bluetooth и использования handsfree.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...