English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Norton принимает меры для резкого увеличения производства мотоциклов

Британская компания Norton предпринимает активные усилия для обеспечения резкого увеличения производства своих мотоциклов.

Если сейчас объемы производства недавно в очередной раз возродившейся легендарной компании составляют примерно 40 мотоциклов в месяц, то в скором времени, как рассчитывают нынешние владельцы бренда, если все пойдет по плану, они увеличатся до 130 экземпляров в месяц. В годовом исчислении планируется увеличение с 450 до 1 500 мотоциклов в год.

Для осуществления цели Norton подписал договор с финансовой группой Santander Corporate & Commercial. Благодаря этому, по словам гендиректора Norton Стюарта Гарнера, будет обеспечено финансирование амбициозных планов – на новые цифры предполагается выйти уже с лета этого года.

Самый последний мотоцикл Norton – это знаменитый V4, который предлагается в 2017 модельном году во вариациях SS и RR. У этих мотоциклов – алюминиевые, доведенные вручную, рамы, созданные под вдохновением от тех, что использовались на гоночном мотоцикле SG5 TT. Оба мотоцикла – с полностью карбоновым обвесом, имеют полностью регулируемую вилку Ohlins NIX30 и кастомный задний амортизатор TTXGP. Топливный бак выполнен из карбона и усилен кевларом.

Среди других опций мотоцикла – настраиваемый трекшн-контроль, контроль запуска, система анти-вилли, регулируемая система торможения двигателем, несколько режимов езды, круиз-контроль и двусторонний квик-шифтер (позволяющий переключать передачи без выжимания сцепления как вверх, так и вниз).

Вес мотоцикла V4 в полностью карбоновом исполнении – 179 кг, а если выбрать опционально предлагаемую титановую выхлопную систему, показатель массы байка снизится до 171 кг.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...