English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Катаре

Итак, как мы уже сообщали, подиум по итогам гонки MotoGP в Катаре сложился таким: Маверик Виньялес (Yamaha), Андреа Довизиозо (Ducati), Валентино Росси (Yamaha). Марк Маркес на Honda стал четвертым, а Хорхе Лоренсо на Ducati – одиннадцатым.

Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку.

Виньялес (1): «Я очень доволен. Команда проделала отличную работу, чтобы сохранить мотоциклу правильные настройки. Я же хорошо стартовал и пришел вторым к первому повороту. Но потом появился Йохан Зарко и мне пришлось сдержать мотоцикл, иначе мы бы упали. Потом появились Марк и Дови, а трек был весьма скользким. Я не мог ехать со своей привычной скоростью в поворотах. Поэтому на первых кругах было трудно. Но потом шаг за шагом я восстановил уверенность в мотоцикле. Когда я добрался до Марка, я подумал, что настало время выжать на полную. Потом я доехал до Дови и не знал, как обойти его. Но в итоге все получилось. Спасибо команде, они все сделали классно».

Довизиозо (2): «Мы сделали правильный выбор. У меня была хорошая скорость до гонки, но мы не могли финишировать вместе с Мавериком. Также была высокая влажность, и конечно, темп в гонке был медленнее. Так что с мягкой резиной, если ты не будешь выжимать слишком сильно, ты сможешь сохранить ее. Все шло хорошо после падения Зарко, потому что когда я лидировал, я хорошо себя ощущал. И мог сэкономить резину. Это был единственный способ финишировать вместе с Мавериком, потому что у него был лучший темп и более жесткая резина. В какие-то моменты все было ОК, но в другие моменты разница была большой. Моим козырем были прямые – но я был уже слишком далеко, чтобы нагнать его на последнем круге».

Росси (3): «Если честно, если бы мне перед гонкой предложили поставить на меня, на то, что я буду на подиуме, то я бы не стал этого делать. Ну или поставил бы максимум 10 евро, не больше. Но мы никогда не сдаемся, и поэтому я постарался выжать максимум из тех возможностей, что представились. Мы испробовали три или четыре варианта настроек байка этим утром на вормапе, и они были плохи. Днем дела уже обстояли лучше. Мы снова поменяли мотоцикл для гонки, и с ним было уже совсем хорошо. Ну и плюс, у меня был отличный старт. Я думаю, эта гонка даст нам достаточно информации – и мы сможем понять, как продолжить идти в этом направлении. Я рад, потому что я видел Маверика в течение всей гонки – а этого ни разу не было на тестах».

Маркес (4): «Мы знали, что на этом треке у нас будут трудности, но мы сохраняли позитивный настрой. Я также знал, что если все будет на месте, мы сможем побороться за подиум или даже за победу. Я думаю, что мы хорошо работали весь уикенд, и на гонку все было ясно. Наш план был в том, чтобы использовать более жесткую резину для переднего колеса, но хаотичная ситуация с дождем и постоянными откладываниями гонки вызвала много сомнений. В итоге мы решили поехать на средней резине на переднем колесе, чтобы уменьшить риск падения. Но это решение оказалось нашей самой большой ошибкой за уикенд. Я все врем сражался с передним колесом. Я не мог жестко тормозить и уже после нескольких кругов резина начала изнашиваться. Но даже при этом я хорошо ощущал себя на байке. Но с таким выбором резины я не мог наращивать преимущество при торможении. И в итоге я сказал себе: ОК, надо закончить эту гонку, а в Аргентине все будет по-другому».

Лоренсо (11): «Это была очень сложная гонка по всем аспектам. Я стартовал довольно неплохо, но на первом круге я вошел в поворот слишком широко и потерял много позиций, и это помешало моим усилиям пробраться обратно. Потом я стал чувствовать себя лучше на мотоцикле и стал ехать с тем же темпом прохождения круга, что и лидеры гонки, но к сожалению в последней части сражения я начал терять уверенность в шинах и мой мотоцикл стал гораздо более требовательным в физическом плане, его стало труднее пилотировать – мне пришлось замедлиться, и я не смог финишировать в первой десятке. Я в целом хочу оставаться в позитивном настрое, хотя моя первая гонка на Ducati пошла не тем путем, как мы рассчитывали. Мы правда еще в самом начале, и нам еще предстоит много работы».

Следующий, второй по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 9 апреля, в Аргентине.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...