English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Немецкий гусеничный мотоцикл Kettenkrad 1944 выставят на аукцион Bonhams

На торгах аукционного дома Bonhams в ближайшее время будет продан редчайший экземпляр – гусеничный военный мотоцикл времен Второй мировой.

Это произведение немецких машиностроителей появилось на свет в 1944 году, под конец войны, и было восстановлено до оригинального состояния в 2011-2015 годах.

Аппарат носит название Kettenkrad (от немецкого ketten – гусеницы, и krad (от Krafttrad – мотоцикл)). Он представляет собой легкое военное транспортное средство для борьбы с врагами Вермахта.

Согласно описанию, Kettenkrad предназначался для военно-воздушных сил и должен был использоваться в качестве маленького вседорожного тягача, способного тянуть за собой большую пушку, например, и при этом быть достаточно небольшого размера, чтобы уместиться в кузове 52-й модели «Юнкерса».

Трансмиссия позаимствована у мира автомобилей, она представляет собой трехскоростную коробку передач с ножным сцеплением. Двигатель – объемом 1 478 кубических сантиметров, с жидкостным охлаждением, от Opel Olympia, машины, также использовавшейся Вермахтом.

Максимальная скорость этого аппарата на асфальте – 80 км/ч. Это самое быстрое гусеничное транспортное средство времен войны.

Kettenkrad использовались практически на всех фронтах, но по сравнению с Jeep союзников, эти гусеничные маленькие монстры выпускались небольшими сериями и в общем и целом было выпущено лишь около 8 тысяч единиц. Большинство из этого количества было уничтожено в конце войны, и лишь несколько экземпляров сохранилось до наших дней.

В том числе и по этой причине сейчас аппарат оценивается довольно дорого – за гусеничный мотоцикл фрицев предполагается выручить от 70 до 90 тысяч евро (от 4,3 до 5,8 миллиона рублей). Аукцион пройдет 19 марта. Ставки можно делать, в том числе, в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...