English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
6
7
8
9
10
14
19
20
22
24
25
27
28
29
30
Производители Люди

MotoGP: Хорхе Лоренсо недоволен привыканием к новому мотоциклу Ducati

Испанский многократный чемпион мира Хорхе Лоренсо не совсем доволен ходом привыкания к новому для себя мотоциклу марки Ducati.

Напомним, что начиная с этого сезона Лоренсо перешел в команду «красных», до этого неизменно на протяжении многих лет выступая в Yamaha.

На начавшихся тестах в Малайзии на треке Сепанг в первый день Лоренсо смог показать лишь семнадцатое время, отстав от лидера дня – тест-пилота Ducati и тоже бывшего чемпиона австралийца Кейси Стоунера – более чем на 1,6 секунды.

«Я недоволен тем, как идет процесс нахождения общего языка с новой техникой в виде Desmosedici GP17», - заявил Лоренсо после теста. По словам Хорхе, сильно отличающееся (от привычной «Ямахи») управление ему сильно мешает – гораздо в большей степени, нежели это было в прошлом году на постсезонном тесте в Валенсии, где Хорхе впервые сел на Ducati.

Прокомментировал ситуацию и Кейси Стоунер, которую значительную часть своей карьеры провел именно с «Дукати». По словам Кейси, по его мнению, Лоренсо слишком сильно педалирует свой стиль езды и плохо приспосабливается к тому стилю, под который заточен Desmosedici – в частности слишком рано тормозит и не совсем так, как нужно это делать на итальянском мотоцикле, входит в повороты. Отсюда и отставание по времени.

«Мой стиль езды, который я исповедовал все последние 9 лет, не подходит для управления GP17», - констатирует Лоренсо. Он добавил, что ему предстоит серьезно и много работать, пока он не научиться извлекать из нового байка максимум.

«Я думаю, что чтобы стать ощутимо быстрее, нам нужно будет сделать две вещи. Первое – шаг за шагом, постепенно, адаптировать мотоцикл к тому стилю езды, который мне нравится, а второе – понять, как нужно ехать быстро. Мне сейчас для решения этой задачки много не хватает, больше, чем я ожидал, если честно, но в любом случае пока рано делать выводы. Нужно откатать часы и десятки кругов, чтобы картина была более ясной. Самое важное – и это главный позитив дня – что другие «Дукати» показали отличное время – а это значит, что у мотоцикла отличный потенциал», - сказал испанский гонщик.

Напомним, у Валентино Росси, самого известного мотогонщика современности, который некоторое время назад тоже уходил в Ducati и провел в команде два года, так и не получилось адаптироваться к итальянскому мотоциклу (хотя казалось бы – родная кровь, Росси ведь и сам итальянец), и он предпочел вернуться в «Ямаху».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Проблемы Жоры исключительно психологического характера. Он великолепный пилот,со своим стилем и опытом. Но вот что-то в нем сидит такое, что постоянно заставляет его кукситься...Может его вместе с Дани одна муха укусила, но Лоренсо вечно ищет причину для внимания к своей персоне...Или пытается подражать кое-кому...Зачем, будь собой, Жора ! Ты это ты и другого такого гонщика нет. Жаль, скорее всего Дукати его добьет.
Но ! Может он и сможет... =)
Алексей (Grammy) | 2017-02-06 11:26:53
Ну, в Дуках тех персонал несколько поменялся, может допёрло до них, что со своей стороны под пилота подстраиваться тоже нужно? Или опять на звезде выехать рассчитывают?
Poseidon | 2017-02-03 21:53:12
По ходу скоро с кисой на рыбалку ездить будет:))
Леон | 2017-02-02 22:54:46
=))))
tema | 2017-02-01 01:03:21
Первое – шаг за шагом, постепенно, адаптировать мотоцикл к тому стилю езды, который мне нравится(С)
Вот это вряд ли...Слишком самонадеянно, что Дукати будут строить снова мотик под Лоренсо. Стиль, Жора, меняй, свой стиль ! Вале поменял и вот результат, а мотик под тебя никто строить не будет, не того полета птица, старенький уже =)
Алексей (Grammy) | 2017-01-31 23:41:27
Этого и следовало ожидать ! А что он думал, в сказку попал ? =)
Алексей (Grammy) | 2017-01-31 23:14:42


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...