English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Лорис Капиросси назначен руководством Dorna спортдиректором MotoGP

Известный в прошлом итальянский мотогонщик Лорис Капиросси официально назначен представителем компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP Dorna Sports в Дирекции гонок.

Таким образом, фактически Капиросси будет исполнять функции спортивного директора гоночной серии.

43-летний пилот из Болоньи сменил на этом посту испанца Хавье Алонсо, который ушел в ноябре прошлого года, проработав на руководящих должностях в MotoGP и WSBK почти четверть века.

Таким образом, Дирекция гонок MotoGP уже с 9 января работает в новом составе. Дирекция гонок – орган, который управляет проведением всех Гран-при чемпионата мира и принимает ключевые решения по всем животрепещущим вопросам. В ее состав входят три человека – директор гонок, представляющий Международную ассоциацию гоночных команд (IRTA) Майк Уэбб, старший офицер по вопросам безопасности, представляющий Международную мотоциклетную федерацию (FIM) Франко Унчини и Капиросси, представляющий Dorna.

Ранее Лорис был советником MotoGP по вопросам безопасности.

Капиросси дебютировал в чемпионате мира в 1990 году, буквально выскочив на арену Гран-при в классе 125сс и сразу в 17 лет завоевав титул. На следующий год он успешно защитил его, а в 1998 году стал чемпионом в классе 250сс. На счету Капиросси 99 подиумов. В премьер-классе серии он выигрывал гонки, но чемпионом в старшем классе ни разу не становился. Высшим его достижением в главном классе стало третье место в чемпионате 2006 года, тогда он ездил на Ducati.

Лорис Капиросси выступал под номером "65". На момент ухода из активных гонок в сентябре 2011 года ему было 38 лет (он был на тот момент самым "пожилым" гонщиком в составе "королевского" класса MotoGP). Родился 4 апреля 1973 года в Болонье. Сейчас живет в Монте-Карло. Параллельно занимается строительным бизнесом. Капиросси трижды становился чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (правда, не в основном классе), одерживал победы на отдельных гонках во всех классах, в том числе в "старом" высшем классе в 500 кубиков для двухцилиндровых двигателей. За годы выступлений в MotoGP Капиросси успел поездить практически на всех марках мотоциклов - Aprilia, Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki. Разве что на Kawasaki не катался. За последние в активной карьере годы Капиросси всего два раза завершал сезон вне первой десятки. Сезон 2008 года Лорис завершил на 10 месте со 118 очками. Его лучшим результатом в 2008 году стало третье место на Гран-при Чехии. Сезон 2009 года Капиросси закончил на 9 месте со 110 очками, лучший результат его в 2009 году – три пятых места – на Гран-при Италии, Каталонии и Чехии. Сезон 2010 года Капиросси закончил на 16 месте, набрав за год всего 44 очка. Его лучшим результатом в 2010 году стало шестое место на Гран-при Каталонии.

фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...