English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Polaris Industries закроет бренд Victory, но будет развивать марку Indian

Американская компания Polaris Industries приняла жесткое решение закрыть свой мотоциклетный бренд Victory.

Об этом стало известно вечером 9 января 2017 года по итогам заседания руководства компании и заявления президента Polaris Скотт Вайна.

Говорится, что производство мотоциклов под маркой Victory сворачивается «незамедлительно», а Polaris сосредоточит усилия на развитии продукции и усилении своих позиций в сегменте powersports.

Решение закрыть бренд Victory объясняется экономическими причинами. Правда, получается, что Polaris не отказывается полностью от мотоциклетного направления – недавно приобретенный компанией исторический американский бренд Indian по-прежнему планируется продолжать развивать.

Бренд Victory успел просуществовать на моторынке почти 20 лет, довольно успешно конкурируя, по крайней мере, в США, с традиционным Harley-Davidson. Продажи туринговых мотоциклов и круизеров достигали порядка 10 000 экземпляров в год. Причем средняя стоимость мотоциклов была даже выше, чем у Harley. Пик продаж был достигнут в 2012 году, а потом они пошли на спад. Возможно, не последнюю роль в этом сыграло решение Polaris приобрести в свою копилку и второй мотоциклетный бренд, Indian, в апреле 2011 года. В итоге компания так и не смогла определиться с тем, как развивать два параллельных и конкурирующих бренда, что и закончилось смертью одного из них.

Теперь дилеры Victory будут заниматься тем, что начнут распродавать запасы мотоциклов, в чем Polaris обещала им помочь. Также в Polaris обязались продолжать поставку запчастей для мотоциклов Victory в течение ближайших 10 лет.

По словам Вайна, для него это было трудное решение, но Victory, несмотря на ряд успехов, 60 выпущенных моделей и 25 различных наград, не смогла завоевать долю рынка, необходимую для гарантии прибыльности.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

RIP
tema | 2017-01-10 13:32:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...