English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Путешествие Ducati Globetrotter завершилось

Почти кругосветное путешествие Ducati Globetrotter завершилось там же, где и началось – в Борго Панигале.

Участники оставили за собой дистанцию почти в 30 тысяч километров. По пути заезжали в разные знаковые для истории итальянской марки места.

Финальную, седьмую часть вояжа, прошел немец Тимо Шефер. Поездка продолжительностью в пять месяцев осуществлялась на мотоцикле Ducati Multistrada 1200 и была приурочена к 90-летнему юбилею известного итальянского производителя мотоциклов.

Тимо Шэфер – 30-летний студент инженерно-механического факультета из Карлсруэ, его первым мотоциклом был Cagiva Elephant с мотором от Ducati.

Семь финалистов проекта Ducati Globetrotter были отобраны из более чем трех тысяч кандидатов со всего мира. При отборе единственными требованиями были наличие опыта езды на мотоцикле на длинные дистанции, предпочтительно в одиночку, умение писать заметки и фотографировать, хорошее знание английского и любовь к путешествиям. Сначала отобрали 14 полуфиналистов, и 14 июня их вызвали в Bootcamp в Тоскане – в академию езды Ducati, где сотрудники компании их лично проверили в деле. В итоге остались 7 пилотов из семи стран. Которые и отправились, возможно, в самое большое мотоприключение в своей жизни.

Первый из семи пилотов отправился в путь с завода Ducati в Болонье 4 июля. И далее по маршруту они сменяли друг друга. Все это было приурочено к 90-летию марки «Дукати».

Стоит отметить, что первым пунктом на пути следования «Глоубтроттеров» Ducati после Болоньи стала Москва. Этот участок преодолевал 37-летний индиец Вир Накаи. Вир – владелец моторемонтной мастерской в Мумбаи. А также человек, увлеченный путешествиями, написанием путевых заметок и фотографированием. Еще в детстве он ездил на баке мотоцикла своего отца, и с тех пор влюбился вмотоциклы. «Нет лучше приключения в мире чем в седле мотоцикла», - говорит Вир. Он проехал через всю Индию, от Гималаев до Бангалора, и в предстоящем путешествии он хотел бы «вдохнуть каждую каплю этого приключения чтобы стать его неотъемлемой частью, ощутить запахи, увидеть улыбки и рассказать историю».

Участники при смене передавали друг другу символический «факел», созданный в Ducati Design Center – как символ распространения огня страстной любви к мотоциклам вообще и мотоциклам «Дукати» в частности.

Второй частью путешествия Ducati стало преодоление Транс-Сибирской магистрали. Эту часть должен был взять на себя Стив Фрейзер, 50-летний австралиец из Перта, «профессиональный фотограф и искатель приключений», как он сам себя характеризует. Но потом по ряду причин австралийца сменил француз Лорен Коше, 48-летний «профессиональный youtube-ер», рассказывающий в блоге о своих путешествиях. А Фрейзер, как выяснилось, переместился на другой этап проекта.

Третья часть представляла собой проезд по Японии. За данный участок маршрута отвечала 27-летняя бельгийка Джессика Лейн – учительница математики, веб-дизайнер и заядлая мотоциклистка. На своем мотоцикле она уже поездила по Норвегии, Румынии, Словакии и Италии.

Четвертую часть маршрута – по США от Сан-Франциско до Индианаполиса – проехал 28-летний бразилец Эдуардо Генерали, инструктор, сопровождающий туристов на разных маршрутах. Пятую часть – из Индианаполиса в португальский Лиссабон – должен был преодолевать 31-летний американец Сэм Бендалл из Лос-Анджелеса, журналист и фотограф, но его заменил вышеупомянутый австралиец Фрейзер.

Шестой участок – из Лиссабона до британского острова Мэн – прошел британец Хьюго Уилсон, 54-летний издатель мотожурнала из Линкольншира. И, наконец, финальную, седьмую часть путешествия – с острова Мэн до Болоньи – делает немец Тимо Шэфер.

В общей сложности семерым героям предстояло преодолеть 29 450 километров.

За ходом подготовки к вояжу и самого путешествия можно было следить в Твиттере, Инстаграме и на специальном сайте http://www.globetrotter90.ducati.com/

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...