English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Комиссия Гран-при приняла ряд новых решений по MotoGP

Комиссия Гран-при приняла ряд решений относительно правил в MotoGP на 2017 год.

В составе комиссии – Кармело Эспелета (глава Dorna Sports), Игнасио Вернеда (исполнительный директор Международной мотоциклетной федерации – FIM), Эрве Поншераль (Международная ассоциация гоночных команд – IRTA) и Таканао Цубути (Международная ассоциация мотопроизводителей – MSMA).

Решено, что те пилоты Moto2 и Moto3, на мотоциклах которых нет onboard-камер (в обязательным порядке они должны быть только у шести лидеров), должны будут вешать либо муляжи камер, либо просто грузики на их места – чтобы нивелировать разницу в весе.

Также решено, что на сезон 2017 года в Moto3 минимальный вес мотоцикла с пилотом не меняется, а в Moto2 увеличивается на 2 кг – до 217 кг.

Также решено, что в классе MotoGP с 2017 года не будет использоваться средний (Intermediate) вариант резины. Максимальное количество шин для сухих и мокрых гонок не меняется, но для сухих сликов добавляется одна дополнительная спецификация резины как для переднего, так и для заднего колеса.

Решено также, что во время процедуры старта гонки любой пилот, который приедет на стартовую решетку после прогревочного круга позже, чем safety-car, должен будет заехать в питлейн и начинать гонку от выезда из питлейна.

Также в связи с большим количеством нарушений решено изменить систему штрафования за превышение скорости в питлейне. На данный момент штраф составляет 150 евро. В будущем будет так: нарушающий в первый раз штрафуется на 200 евро, а нарушающий во второй раз и далее может быть оштрафован на более значительную сумму, или к нему могут быть вообще применены иные, более жесткие санкции, выбор которых – на усмотрение стюардов FIM MotoGP.

Также принято решение, что в случае каких-либо инцидентов маршалам запрещается очищать трассу или любым образом менять что-либо на месте инцидента без получения предварительных инструкций и одобрения со стороны Директора гонки или Офицера по безопасности.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...