|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты про этап в ЯпонииИтак, как мы уже писали, гонку MotoGP в Японии в этом году выиграл Марк Маркес, а вместе с ним на подиум поднялись Андреа Довизиозо и Маверик Виньялес.Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку. Марк Маркес (1): «Когда Росси обходил меня, я подумал: ОК, я не хочу этой битвы сейчас. Буду продолжать в своем темпе. Потом произошло то, что произошло. Когда же я увидел, что и Лоренсо сошел, я сделал несколько ошибок, но потом увидел, как Довизиозо приближается, взял себя в руки, сконцентрировался и довел дело до конца. Хотя, надо признать, никто из нас в команде не рассчитывал на такой итог сегодня. В целом хочу сказать, что год выдался очень сложным, я чувствовал большое давление, но и большую мотивацию имел. Весь уикенд я был сконцентрирован на мотоцикле и в этом, думаю, был ключ. Кстати, я многому научился, следуя за Валентино в Монтмело. Он очень хорошо знает шины Michelin, и это был первый раз, когда я долго ехал прямо за ним, и многое увидел и многому научился». Андреа Довизиозо (2): «Я начал гонку весьма неплохо, а Валентино нет, но потом на одном участке с ним я потерял несколько позиций. Я решил не выжимать на 100% и не сумасшествовать, потому что видел, что у Марка и Валентино скорость больше, чем у меня. Потом, когда Валентино упал, я попытался поднажать и догнать Лоренсо. Он не выглядел на 100% после своей аварии накануне, он ехал не так, как обычно, но все равно был довольно быстр. Я пытался догнать его, не выжимая на полную и не рискуя слишком сильно, а потом за пять этапов до конца, я решил обойти его – но он сделал ошибку. Потом я увидел на питборде, что Маверик близок, и это была проблема, потому что он обычно быстр в конце гонке, но мне удалось удержать свое второе место». Маверик Виньялес (3): «Я стартовал не очень хорошо, поэтому когда увидел, что иду седьмым, я пытался сохранить резину и выработать стратегию. Я нагнал Алейша и потерял много времени – пытался обойти слишком быстро и делал ошибки, а потом мы стали сражаться. Вчера была довольно сложная квалификация, и у меня были некоторые проблемы, так что сегодня все было хорошо. Это для меня не предел и я еду в Австралию очень мотивированным. Эти три гонки будут очень важными для нас, и я думаю, команда заслуживает и подиума, и дальнейших успехов. Так что я благодарен Suzuki, и очень приятно привезти для них подиум в Японии». Валентино Росси (DNF): «Во-первых, я хочу сказать, что я в порядке, к счастью, никаких проблем. С другой стороны, это стыдно, потому что я был весьма силен и имел хороший темп. К сожалению, старт у меня был явно не фантастичным, и я потерял позиции по отношению к Маркесу и Лоренсо. После этого Маркес был немного быстрее меня и быстрее обошел Лоренсо. Я потерял еще время за ним, но темп был хорошим. Я мог ехать хорошо, быстро и уверенно, и догнать Маркеса, но к сожалению, потерял перед. Если честно, я не чувствовал ничего более критичного, чем вхождение в поворот слишком широко, но почему-то потерял контроль над передком, и логично предположить, что видимо я сделал ошибку». Хорхе Лоренсо (DNF): «Я очень разочарован, потому что сделал ошибку. Я пытался выжимать слишком сильно, когда мотоцикл вел себя не очень в связи с резиной. В Арагоне я принял хорошее решение с резиной, а в этот раз – наоборот. Мы сделали неправильный выбор в отношении резины для переднего колеса, думаю, что на мягкой резине я бы провел лучше эту гонку, потому что на первых кругах мое переднее колесо вибрировало и вело себя плохо. У меня не было хорошего ощущения мотоцикла, вот почему я не мог поддерживать тем Маркеса. Наконец, из-за того, что приближался Довизиозо, я начал выжимать сильнее, чем делал это ранее в том же повороте, а переднее колесо не поддержало меня и не дало мне нужного фидбэка, и я упал. Очень жаль, потому что думаю, что у меня был шанс побороться за победу с правильно подобранным передним колесом. Но сегодня это оказалось невозможным, и мы потеряли отличную возможность выйти на второе место в общем зачете чемпионата. Я хочу поздравить Маркеса, потому что у него не было преимущества из-за мотоцикла в этом году, и вдобавок он был самым постоянным и стабильным пилотом в этом году, так что он заслуживает этого титула». Следующий, 16-й по счету этап MotoGP-2016, состоится через неделю, 22-23 октября, в Австралии на трассе Филип-Айленд. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!