English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

В Калифорнии решили уточнить правила лейн-сплиттинга

В Калифорнии, где, как известно, лейн-сплиттинг (проезд мотоциклов и скутеров между рядами машин) разрешен, решили внести некоторые уточнения в законодательство по этому поводу.

Мало кто знает, что несмотря на то, что проезд между рядами в Калифорнии разрешен, это никогда официально не провозглашалось и не закреплялось документально. Власти решили внести правки, формализовать данную практику и установить для нее некоторые правила.

В то время, как в остальных штатах США лейн-сплиттинг запрещен, лояльные калифорнийские полицейские воспринимают его как нечто приемлемое, конечно, при условии, что это осуществляется с уважением к другим участникам дорожного движения.

Сейчас законодательный орган Калифорнии направил губернатору Джерри Брауну законопроект, который подтвердит легальность проезда мотоциклов между рядами в штате.

В документе, во-первых, дается четкое определение того, что такое лейн-сплиттинг – это «езда на мотоцикле с двумя колесами в контакте с землей (т.е. не задирая ни переднее, ни заднее колесо вверх) между рядами стоящих или движущихся транспортных средств в одной полосе с ними, как на дорогах с разделителем, так и без оного».

Также оговаривается, что безопасным признается такая езда между рядами, при котором скорость едущего так пилота не превышает скорость остального потока, который он «рассекает», более чем на 15 миль в час. При этом максимальная скорость мотоциклиста, занимающегося лейн-сплиттингом, не должна превышать 50 миль в час. Также рекомендуется принимать во внимание погодные условия, тип дорожного покрытия и трафик в целом.

Иными словами, езди между рядов сколько угодно, только включая разум – не демонстрируя вилли и не носясь как угорелый рядом со стоящим или едва ползущим потоком. А что, вполне разумные правила.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...