English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Брно

Итак, как мы уже писали, дождливая гонка MotoGP в чешском Брно завершилась с не совсем обычным подиумом: победил британец Кэл Кратчлоу из LCR Honda, вторым стал Валентино Росси из Movistar Yamaha, а третьим – Марк Маркес из Repsol Honda.

Испанец Хорхе Лоренсо, напарник Росси, смог финишировать лишь семнадцатым, за пределами очковой зоны.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться.

Кэл Кратчлоу (1): «Это лучший день в моей гоночной карьере. И я очень-очень рад за команду. Мы упорно трудились ради этого, и карта легла так, как надо. Не очень много кто сделал такой же выбор резины, как мы, и я не очень понимаю почему – если выбираешь одно колесо жесткое, так почему не выбрать то же самое и для другого. В любом случае, как бы там ни было, мы проделали хорошую работу сегодня. Вчера я ударил мотоцикл, и они, вся команда, не уходили с трека допоздна, до полуночи, пока все не сделали, так что вот так вот я им отплатил сегодня. Я чуть не упал в десятом повороте, когда переключился на шестую вместо пятой, но так как я знал, что Валентино далеко и никто больше меня не нагоняет, я просто проехал по более широкой траектории и не стал рисковать. Не поймите меня неправильно – выиграть гонку это невероятно, но самый лучший подарок для меня случился пару недель назад».

Валентино Росси (2): «В самом начале я был в отчаянии. Потому что думал, что мы сделали ошибку. Но вот потом! Круг за кругом жесткая резина заднего колеса становилась все лучше и лучше, а гонка была длинной. Нужно было сконцентрироваться и не делать ошибок. Это была отличная гонка и я очень доволен этими 20 очками. Потому что теперь я второй в общем зачете и думаю, что сегодня мы проделали отличную работу. И сделали правильный выбор для заднего колеса. Жаль, что не выбрали такую же жесткую резину и для переднего. Жаль, что я не был таким смелым, как Кэл».

Марк Маркес (3): «Сегодня я избрал не лучшую стратегию и сделал не самый лучший выбор резины. И это было полностью мое собственное решение, потому что ожидал я, что это будет гонка с заменой мотоциклов посредине из-за погоды. Я думал, что трек будет сохнуть быстрее, но (вероятно, из-за влажности) он долго оставался мокрым, и нельзя было перейти на слики. Когда я понял, примерно за 10 кругов до конца, что мы останемся до упора на дождевой резине, я пытался регулировать процесс и выбирать более мокрые участки, чтобы меньше снашивать резину и обеспечивать лучшее сцепление. Когда я увидел проезжавших мимо Росси и Кратчлоу, и увидел линию на их резине, и что они выбрали жесткий вариант, я сказал себе «ОК, забудь про них, потому что у них сцепления больше. Поэтому я сконцентрировался на двух «Дукати», пытаясь контролировать и сдерживать их, и за четыре круга до конца атаковал и приехал в итоге на подиуме. В общем, для сегодняшнего дня, принимая во внимание выбор резины, то что вышло – это хороший результат. Самое важное для меня – что я чувствую себя уверенно и на сухом, и на мокром треке – в любых условиях – да и в чемпионате все складывается хорошо».

Хорхе Лоренсо (17): «Очень жаль, что все вот так вышло, потому что гонка была хорошей. У меня были лишь некоторые трудности с торможением мотоцикла в начале, когда было больше воды на треке, и особенно с жесткой резиной на выходе из поворотов мне не хватало сцепления. Мне приходилось быть очень внимательным, и поэтому я сильно отстал. Но мало-помалу трек высыхал, заднее колесо стало вести себя лучше, и я начал обретать уверенность в своих силах и вновь продвигаться в первые ряды. Но за семь кругов до конца переднее колесо сносилось настолько, что мне пришлось дважды заехать в питлейн поменять байк – и в итоге я смог финишировать на первом же мотоцикле, но только семнадцатым по счету. Росси не повезло в Муджелло, а мне не повезло сегодня».

Следующий, двенадцатый по счету этап MotoGP-2016, состоится через 2 недели, 2-4 сентября, в британском Сильверстоуне.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Хотя нет, оказалось, действительно у Лоренсо в середине кусок колеса отлетел, так что подиум ему не светил. Но всё равно, Йанноне на таком же доехал до финиша в очках, так что непонятно, стоило ли менять моцик два разА.
Poseidon | 2016-08-24 13:10:42
Да уж...вторая часть чемпионата просто с ног на голову. =)
Алексей (Grammy) | 2016-08-22 19:07:36
Кстати, весело, как выглядело переднее колесо Йанноне, который в итоге финишировал 8м.
Poseidon | 2016-08-22 10:03:08
Да уж, сравнение просто ни в п... ни в красную армию...
Avesti | 2016-08-22 09:56:48
>>> Росси не повезло в Муджелло, а мне не повезло сегодня

Я понимаю, что неприятно быть сзади Росси даже после по сути -1 гонки для последнего. Но так-то дёшево отмазываться стыдно! У Хлоренсо были времена, сравнимые с Крачлоу и Росси, перед тем, как он заехал. Переднее колесо у всех износилось (может кром Кэла, т.к. жёсткое), просто Ёрге очканул и заехал, а мог бы быть на подиуме. И вот это он сравнивает с поломкой двигателя, когда мотоцикл главного претендента на победу просто останавливается.
Poseidon | 2016-08-22 09:28:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...