|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты про этап в ГерманииИтак, как мы уже писали, девятый этап MotoGP-2016 в Германии выиграл в «королевском» классе Марк Маркес, вторым стал Кэл Кратчлоу, а третьим – Андреа Довизиозо. Росси пришел восьмым, а Лоренсо – пятнадцатым.Послушаем, как сами пилоты оценивают эту прошедшую в нестандартных погодных условиях гонку. Марк Маркес (1): «В какой-то момент сегодня я подумал, что мой успех на этом треке подходит к концу, но в итоге все прошло успешно и я заработал очень хороший результат. Особенно принимая во внимания, как закончили гонку Валентино и Хорхе. Я очень доволен тем, как мы поработали сегодня с командой. Они проделали отличную работу, готовя мой байк после аварии на вормапе. И потом, в гонке, наша стратегия оказалась просто великолепной. Это была сложная гонка, и ее первая, дождевая половина, оказалась довольно проблемной для меня. Когда я поменял резину на слики, я был очень внимателен на первых после замены кругах, чтобы не соскользнуть. Воды еще было очень много на трассе. Всегда сложно решить, в какой момент нужно менять мотоцикл. Возможно, я сделал это слишком рано – вторым, как мне кажется – но я решил рискнуть и не прогадал». Кэл Кратчлоу (2): «Я был быстрым даже на сухом треке. Я сказал всем, что в этот уикенд я – четвертый парень по скорости. И в итоге вышло все отлично. Жаль, что на этой гонке не было моей жены – это лишь второй раз за 9 лет, когда она пропускает гонку со мной. Но с другой стороны, она сейчас дома ждет появления на свет нашего ребенка, и я жду-не дождусь, когда это случится». Андреа Довизиозо (3): «Мне удалось хорошо стартовать и сразу оказаться в группе лидеров. После падения Петруччи я снова захватил лидерство и сконцентрировался на том, чтобы быстро проходить круги, пытаясь не износить особо сильно переднее колесо, пытался не входить резко в повороты и выводить мотоцикл из поворотов как можно быстрее. Трек начал высыхать, но я продолжал внимательно следить за состоянием резины и по этой причине упустил наилучший момент для смены байка. Возможно, если бы я заехал в питлейн на два круга раньше, мог бы праздновать победу. Но давайте посмотрим на все с позитивной стороны: подобный результат в Заксенринге, на треке, который никогда не был благосклонен ко мне или к «Дукати», - это уже само по себе отлично. Мы едем домой с заслуженным подиумом в кармане и этот подиум я хочу посвятить моей команде, которая так упорно трудилась». Валентино Росси (8): «Полнейший стыд, потому что я был конкурентоспособен на сухой трассе и при нормальных условиях мог бы провести хорошую гонку. Я также был конкурентоспособен на мокром треке, и в нормальной мокрой гонке тоже мог бы побороться за победу. А вот такая половинчатая гонка – это было плохо. Если бы я заехал в боксы на 2-3 круга раньше, все было бы немножко лучше и я мог бы прийти шестым, а не восьмым. Но самой большой проблемой стало то, что после боксов и смены байка я был очень медленным. Я плохо чувствовал мотоцикл и не был достаточно сильным. Довизиозо и Кратчлоу были со мной и мы одновременно на том же круге уехали в питлейн, но они смогли финишировать на подиуме». Хорхе Лоренсо (15): «После прогревочного круга стало ясно, что я не смогу сражаться на уровне лидирующих парней в этой гонке. Но по крайней мере, в гонке я был лучше и быстрее, чем на прогреве. Когда трек начал высыхать, я начал терять позиции, потому что не чувствовал уверенности в переднем колесе. А также при торможении и в поворотах. Также я поздно поменял мотоцикл, и было совсем поздно уже пытаться что-то наверстывать». Следующий, 10-й по счету этап чемпионата мира MotoGP-2016 (состоящего из 18 этапов) пройдет через 4 недели, 12-14 августа, в Австрии на треке Шпильбер – эта трасса впервые появляется в календаре MotoGP. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!