|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты об этой неоднозначной гонке (в Ассене)Итак, как мы уже писали, подиум по итогам странного этапа в Ассене сложился таким: австралиец Джек Миллер, испанец Марк Маркес, британец Скотт Рэддинг.Джек Миллер (1, первый случай за 10 лет, когда гонку в премьер-классе выигрывает пилот незаводской команды): «Я не часто говорю это, но у меня нет слов. Меня переполняют эмоции. Мне сложно описать эту сенсационную победу, первый раз в MotoGP. Я чувствовал себя уверенно и был быстрым и в первой части гонки. Но решение остановить ее было правильным – уж больно опасными были погодные условия. Когда я обошел Марка во второй гонке, я просто попытался абстрагироваться от того факта, что на самом деле иду к победе, к своей первой победе. Когда я выходил из последней шиканы и увидел клетчатый флаг, я чувствовал себя просто невероятно. Моя семья и я многим пожертвовали для того, чтобы сегодняшнее чудо произошло. И я очень благодарен моей команде, она дала мне невероятную поддержку, и никогда не переставали верить в меня». Марк Маркес (2): «Сегодняшняя гонка была из разряда тех, когда ты можешь либо набрать много очков, либо много потерять. Можно попытаться максимизировать преимущество, а можно сконцентрироваться на том, чтобы просто закончить гонку и набрать столько, сколько получится. Именно о последнем варианте мне твердила вся команда все утро и весь день и именно так я и поступил. И не проиграл. Я пытался оставаться в первой пятерке и старался не делать ошибок, чтобы дойти до финала. Я думаю, что остановка гонки была хорошим решением, потому что было очень опасно. Во второй гонке я попытался выжимать чуть больше, но не стал догонять Росси и Довизиозо, и в итоге оказался прав, так как они оба упали. Когда я увидел вплотную за собой Джека Миллера, я понял, что он будет изо всех сил идти к своей первой победе, поэтому предпочел дать ему пройти, понимая, что в этой гонке для меня и второе место будет победой. Мы уезжаем из Ассена с большим преимуществом в чемпионате». Скотт Рэддинг (3): «Я рискнул и риск оправдался. Я очень рад быть на подиуме после этой сумасшедшей гонки». Хорхе Лоренсо (10): «В первой части гонки я опустился до 19 места. Я даже думал о том, чтобы остановиться. Условия на треке были ужасными. Но я продолжал ехать, и они в итоге остановили всю гонку. После рестарта воды на треке было меньше, и хотя было много аварий, я чувствовал больше уверенности, чем до того. Я в итоге набрал важные для чемпионата очки, а вот по итогам первой гонки, до рестарта, не набрал бы ничего. Маркес тоже набрал много очков, а вот Росси много потерял. В итоге мы смогли спасти трудный уикенд. Ситуация в общем зачете не очень сильно изменилась для меня. Мне сейчас надо мыслить позитивно и понимать, что впереди еще много гонок и есть шанс догнать и перегнать Маркеса». Валентино Росси (не финишировал): «Это все невероятно стыдно, учитывая мою высокую скорость и большую конкурентоспособность в этот уикенд. Я мог набрать важные очки и выйти на второе место в общем зачете, но к сожалению сделал ошибку. Во второй гонке я слишком сильно выжимал, хотя уже имел хорошее преимущество, и вошел в десятый поворот слишком быстро. Теперь расстояние, которое отделяет меня от Маркеса, очень большое, но все равно мы должны сохранять концентрацию и работать на будущее». Следующий, 9-й по счету этап чемпионата мира MotoGP-2016 (состоящего из 18 этапов) пройдет через 3 недели, 15-17 июля, в немецком Заксенринге. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
В первой части, наоборот так аккуратно ехал, что лидерство потерял в итоге аутсайдерам.