English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Мотоциклы 2016 года, которые грозят запомниться и стать бестселлерами

По подсчетам испанских журналистов, в текущем году на мировой моторынок выйдет (или уже вышли) около ста новых моделей мототехники – как совершенно новых, так и апгрейдов и новых уже существующих представителей мотомира.

При этом, как считают испанские эксперты, лишь единицы из этого количества привлекут большое внимание и смогут, возможно, стать бестселлерами.

Специалисты склонны попробовать выделить пять основных новинок мира мото 2016 года, которые почти наверняка смогут завлечь аудиторию.

В списке – один немецкий мотоцикл, один итальянский, один британский и два японских.

Во-первых, это BMW G 310 R. После десятилетий эпохи моделей с большими движками баварцы наконец решили, что им в линейке не хватает мотоцикла с небольшим двигателем. И хотя BMW G 310 R нацелен в первую очередь на развивающиеся рынки, его наверняка хорошо примут и в Европе. Этот нейкид-родстер в некоторых местах очень напоминает старших собратьев BMW F 800 R, BMW S 1000 R и BMW R 1200 R. К тому же, очень конкурентоспособен по цене.

Созданный в партнерстве с индийской TVS, он будет производиться на мощностях в Азии. Мотоцикл ожидается летом, и хотя о цене точно ничего не известно, есть предположения, что она будет находиться в районе отметки в 5 000 евро. Что говорит о том, что этот байк сможет напрямую конкурировать с такими аппаратами как Kawasaki Z300, KTM 390 Duke, Benelli BN 302 и новый Yamaha MT-03.

Движок тут – современный и компактный 313-кубовый одноцилиндровый, вес – 159 кг.

Второй претендент на то, чтобы запомниться в этом году – это могучий Ducati XDiavel. Компания из Болоньи без колебаний расширяет горизонты и удивляет появлением новых трендсеттеров – законодателей моды и основателей новых течений в мире мото.

Новый мотоцикл от Ducati – один из самых технически продвинутых круизеров на рынке. Да, именно в круизер смогли инженеры Борго Панигале превратить обычный Diavel. Пиковый крутящий момент мотора в 1 262 сс достигается при 5 000 об./мин., многочисленные регулировки позволяют осуществлять до 60 разных настроек, приспосабливая мотоцикл под нужды любых пилотов.

В компании позиционируют этот мотоцикл как аппарат, объединяющий два мира – мир круизеров с низкими скоростями, расслабленной ездой и длинными путешествиями, и мир Ducati, характеризующийся итальянским стилем, точными инженерными настройками и несравненной производительностью. Европейская цена начинается от отметки в 20 300 евро.

Третий мотоцикл, который обещает запомниться – новая реинкарнация легендарной «Африки» - Honda CRF1000L Africa Twin. Им «Хонда» возрождает дух прошлого, но с современными объемами и технологиями. Не совсем то что было, а скорее дорожный байк, но с гарантированными внедорожными возможностями.

Двигатель – больше не V-образный, как у предшественников, а двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров. Возможен вариант с фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). Которая позволяет вести в автоматическом режиме. Цены начинаются от 12 700 евро.

Четвертый кандидат в лидеры года – Triumph Thruxton. Мотоцикл, в который можно влюбиться с первого взгляда. Продолжатель традиций семейства Bonneville. Красивый café racer.

Новый двухцилиндровый параллельный мотор объемом 1 200 кубиков. Готовы две версии – простая и Thruxton R, несколько более навороченный. Цены объявлены - модель R, например, стоит 11 700 фунтов. С января на аппарат, представленный в конце прошлого года на EICMA в Милане, уже принимаются заказы.

Наконец, пятый кандидат на премию года – Yamaha MT-10. Как мы уже писали, MT10 образца 2016 модельного года – это новый литровый нейкид на базе супербайка R1. Тут крестообразный коленчатый вал, а мотор от супербайка перенастроен таким образом, чтобы уменьшить максимальную мощность, но при этом увеличить тягу на низких и средних оборотах.

Руль тут классический, поэтому посадка водителя стала более вертикальной. А вот алюминиевая рама практически не изменилась, поэтому у МТ-10 осталась самая короткая колесная база по сравнению с аналогичными моделями компаний-конкурентов – 1 400 мм. Тут имеется трэкшн-контроль, три режима езды (стандарт, спорт и дождь), круиз-контроль (работающий на скоростях от 50 километров в час). Подвеска почти не изменилась по сравнению с R1, бак – 17 литров.

Дизайн этого мотоцикла кому-то кажется слишком футуристичным, но в любом случае он запоминается и вносит свежую струю в данную категорию мотоциклов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...