English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Техасе

Итак, как мы уже писали, по итогам третьего этапа MotoGP-2016 в Техасе подиум заняли Марк Маркес, Хорхе Лоренсо и Андреа Ианноне. Валентино Росси сошел с дистанции.

Послушаем, как сами пилоты оценивают минувшую гонку.

Марк Маркес (1): «Я доволен тем, как прошел весь уикенд. Этот трек мне нравится, он один из моих любимых. Было несколько неизвестных перед гонкой – так как мы решили использовать мягкую резину для переднего колеса. Но итог говорит о том, что все было сделано правильно. Команда очень хорошо советовала мне, так как смена резины перед самой гонкой дала мне ту уверенность в мотоцикле, которую я частично утратил на прогреве. Я благодарен всем, а также техникам Michelin. Когда я спросил, они сказали мне, что все будет ОК первые 12-15 кругов, а потом мне надо будет очень внимательно управлять ситуацией – и все именно так и произошло. Я одержал еще одну победу здесь, в Остине, и рад этому».

Хорхе Лоренсо (2): «Было очень важно закончить эту гонку и получить 20 очков после утреннего падения на высокой скорости. При этом было очень трудно мысленно, психологически сконцентрироваться. Последние несколько часов перед гонкой я активно пытался на нее настроиться. В начале было трудно, трек был скользким, и с жесткой задней резиной и полным баком было трудно замедляться. Я сделал несколько ошибок, которых я обычно не делаю, на первом круге. Я не мог держать темп Марка, он выгодно отличался от всех в этот уикенд. Я оказался достаточно быстр, чтобы остаться на втором месте и завершить гонку. Сегодня важно было финишировать и я сделал это».

Андреа Ианноне (3): «Для меня было действительно важно оказаться на подиуме сегодня. И вообще закончить гонку с позитивным результатом. На старте у меня был контакт с Дани и Алейшем, так что я потерял несколько позиций. Но потом я держал хороший темп, очень близкий к Хорхе, был постоянен, и если б хорошо стартовал, мог бы и за второе место побороться. В любом случае, я рад тому, как прошел этот Гран-при. Я посвящаю свой подиум Ducati и команде, потому что я заставил их страдать первые две гонки, надеюсь, что этот результат компенсирует начальные неудачи».

Валентино Росси (DNF): «Стыдно, потому что на старте, к сожалению, я сжег сцепление. Я был третьим, но сцепление проскальзывало, и мне пришлось замедлиться, чтобы попробовать восстановить его работоспособность, и пропустить вперед несколько пилотов. А потом я слишком быстро вошел во второй поворот – причем от мотоцикла не было ощущения, что вхожу слишком быстро. И вот результат. Стыдно, потому что мы потеряли очки в чемпионате. И вообще могли провести хорошую гонку. Буду настраиваться на Херес».

Следующий, четвертый по счету этап чемпионата, пройдет через две недели, 22-24 апреля, в Испании на треке Херес.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ехай, Ехай на фиг:))
Леон | 2016-04-18 23:03:34
http://www.motogp-news.ru/news/2016/04/18/59837/
Ну прекрасно!
Леон | 2016-04-18 23:01:40
;)))
Леон | 2016-04-16 21:23:45
=)))) Не исключено
Алексей (Grammy) | 2016-04-16 19:48:13
:))) ну типа он понимает, что ничего не понимает:))
Леон | 2016-04-16 16:59:11
Леон, он может и понимает, что понимает, но понимает ли он, что не понимает того, как ему кажется он понимает =))))))
Алексей (Grammy) | 2016-04-16 15:31:20
Или уже столько наговорил, что и сам ничего не понимает:))
Леон | 2016-04-16 14:29:09
"Без комментариев", это когда человек всё-таки осознает, что несет охинею, а в периоды обострения поток сознания на полную мощь работает =)))
Алексей (Grammy) | 2016-04-16 14:13:18
ну естественно
Poseidon | 2016-04-16 10:20:14
Без комментариев))))))))))
Дырчик | 2016-04-16 04:47:08
Я вот не пойму, Дрчг, это у тебя патологическая неспособность мыслить логически на «проблемную» тему (признак паранойи, между прочим)? Или это просто попытка съехать с темы? Ультиматум Ямахе – это неудача Росси, в которой он кого-то обвинил?.. %))))))

Ну и пидорские выражения, типа «истерил», оставь для общения со своими близкими друзьями. ;) Блевать уже хочется.
Poseidon | 2016-04-15 21:46:11
Дрек главное чтобы ты не волновался и продолжал рассказывать как космические корабли бороздят просторы большого театра))))
nerg | 2016-04-15 08:44:18
Водяной, так вроде Валик Ямахе ультиматум выкатил задолго до перелома? Чего бы ему так истерить по поводу своего напарника, на которого он "клал"? )))))
Дырчик | 2016-04-15 05:04:24
нерв, все нормально, ты прав во всем! Главное, не волнуйся)))))
Дырчик | 2016-04-15 04:51:30
Дрек я думаю санитара не заботит мнение пациента, но история такова что пациент тут ты и многие над тобой ставят эксперименты и если ты долго молчишь начинают тебя вызывать потому что без петрушки этого сайта людям скучно))))) Так что продолжай в том же духе подымай рейтинги. У тебя один Poseidon остался который че то пытается тебе доказать для остальных ты петрушка))))
nerg | 2016-04-14 22:08:09
Дырчег, ты нить разговора всё как-то стараешься потерять))) Где там неудачи Росси-то? Клал он на Хлоренсо хоть на одинаковом байке, хоть нет, пока ногу не сломал.
Poseidon | 2016-04-14 21:13:18
Нерв, ты думаешь, санитара сильно заботит, что думают о нем пациенты?))))))))))
Дырчик | 2016-04-14 20:49:25
Дрек может максимум поделиться последними трусами))))

пытаясь вернуть их в реальность, пока у них окончательно крышу не снесло
Так вон оно че Михалыч))) Благодетель ты наш, а я уже начал о тебе плохо думать, а тут такой поворот.
nerg | 2016-04-14 18:57:37
Нашёлся реалист:)) ты сам то как, деньгами делишься со всеми, своими наработками, да?! Прям Педро святой:))
Леон | 2016-04-14 17:55:18
Водяной, ты этот вопрос самому Валику адресуй : какие такие события заставили его истерить по поводу Лора, стены там строить и ультиматумы руководству Ямахи ставить (или Я или Лоренсо), в результате чего он и ушёл в Дукати? Или в твоей реальности все по-другому было?))))))))))
Дырчик | 2016-04-14 17:04:00
Секас, я всего лишь реагирую на неадекватное поведение россиманов, пытаясь вернуть их в реальность, пока у них окончательно крышу не снесло.)))))
Дырчик | 2016-04-14 16:56:11
>> итальянских инженеров за то, что плохо понимали, о чем он говорит.

Я уж не говорю, что речь шла про падения. Но вообще, во фразе "Росси никогда никого не обвинял в своих неудачах" не нужно игнорировать слово СВОИХ. Говённость Дукати - это проблема Дукати. Росси без них себя отлично чувствует, а вот Дукати без Росси так и осталась говном до прихода нового тех. директора, и даже с ним пока перспективы туманны.

Кстати, забыл спросить, а что за неудачи были у Росси, когда Ямаха Лору равноценный байк предоставила? Он как прошлый сезон выиграл, так и тот.
Poseidon | 2016-04-14 11:54:49
Но то, что Дрынчик очень преданный фан Вале - это уже не вызывает сомнений.
Любую тему на него заворачивает :)
секас | 2016-04-14 10:58:44
Поправлю Росси, а не России :)
секас | 2016-04-14 10:57:04
90% коментов на сайте адресованы России. Даже если тема совсем не о нем то там его по любому вспомнят. Самый ярый фанат Валентино это Дырк))) Больше всех радовался когда Валик новый контракт подписал.
nerg | 2016-04-14 10:55:21
Валек договорился или купил 9 титулов.
Ну дипломы покупали в институте, так и титулы.
Какие проблемы?! И права на вождение байка купим и титул.
секас | 2016-04-14 10:20:12
Все всё понимают. Впрочем, нет, не только лишь все. На самом деле, мало кто может это делать!)))

Но Дырчег, как всегда, передёрнул)))) Росси ещё никогда ни с кем о даровании ему титула не договаривался, чего, как раз, нельзя с уверенностью сказать о Лоренсо.
Poseidon | 2016-04-14 10:05:02
Все всё понимают. Впрочем, нет, далеко не все.))))) (С)
То есть, ты вроде понимаешь, а потом не понимаешь ?
В твоем состоянии это нормально, когда ты себя принимаешь за "всех" ! =)))))
Алексей (Grammy) | 2016-04-14 09:14:22
Ну так если Хорхе такой смелый, за чем же дело стало? Пусть сядет на "ведро с болтами" модели 2011-13 гг. и покажет как надо. )))
coffee | 2016-04-14 06:55:19
А сейчас как Валик может на байк пожаловаться, когда рядом Лоренсо с его результатами? Присутствие Лора как раз и превращает Росси в ослика. Вот отсюда и высказывания типа "у Лоренсо не хватит смелости на переход в Дуку". Все всё понимают. Впрочем, нет, далеко не все.)))))
Дырчик | 2016-04-14 05:48:34
И таки да. Росси никогда никого не обвинял в своих неудачах: ни Ямаху, за то, что Лору равноценный байк предоставила; ни Стоунера, за то, что превратил Дукати в "ведро с болтами"; ни итальянских инженеров за то, что плохо понимали, о чем он говорит. Ога, всегда только осликов рисовал.)))))
Дырчик | 2016-04-14 05:05:50
Секас, ты прав абсолютно. Для Росси единственный шанс состоит в том, чтобы стравить Лора и Марка друг с другом. С остальными-то он договорится. По-другому титул ему не светит никак.))))))))))
Дырчик | 2016-04-14 04:50:36
Ай, да молодца малышан, хитёр не по годам, когда вопрос по сути решенный, решил спорить =)
Ты еще крестики в спортлото зачеркни когда тираж пройдет и требуй выигрыш =)))
Алексей (Grammy) | 2016-04-13 13:35:43
Так потому и не интересует! Ты меня уже отговорил спорить с тобой в прошлом сезоне. Не вижу смысла. Вот где то так.
coffee | 2016-04-13 12:46:15
Меня не интересует сколько и что держал. Спорю на элитное или его эквивалент в webmoney.
dima_dan | 2016-04-13 12:32:02
Дима, поверь когда в руках подержишь хотя бы 100 кило. Сразу находится куда их деть и еще добавить захочется. Не говоря 10-15 лимонах. Пересмотри на досуге фильм:"Начальник Чукотки". Да бог с ним! Будет и будет. Вот поедет ли? Нам только интриги будет больше в ЧМ. А спорить с тобой на окорочка копченые? Или как?
coffee | 2016-04-13 12:09:04
А вдруг крылья запретят? И не поедет Ducati и получится как HJC - бабки есть, а визор запотел и подкладка оторвалась, или еще чего...
coffee | 2016-04-13 11:57:42
coffee - всё равно некуда бабло девать -давай спорнём что 99 будет в Дукасе
dima_dan | 2016-04-13 11:57:15
Мандраж у Хорхе. Не может определиться, то ли к умным, то ли к красивым. Как бы не разорваться.
coffee | 2016-04-13 11:51:18
Вале конечно тоже не сливочный крем, но я не помню случая, когда у него было виновато все кругом, парень всегда говорить, да, я облажался =)
И ослика на шлеме нарисовал. Хлорик же...думал повзрослеет угомониться, нееее, чем старее, тем противнее. А Маркес даже внешне отталкивает...имхо.
Алексей (Grammy) | 2016-04-13 11:49:17
Re:Там где-то и бумеранг пролетал.dima_dan)))

И кенгуру прыгал ... Ну вот настало время когда Хорхе начинает применять тактику подковерных игр. "Любимый" прием Вале, по мнению антиподов. Обвинение кого либо, кое в чем... А говорили - простой, бесхитростный, прямолинейный. Каждый новый титул дает больше прав на дворцовые интриги. Ну и чем Хорхе лучше Вале? А по большому счету Yamaha это может надоесть...
coffee | 2016-04-13 11:41:32
Кстати, на БТспорте комментатор (не помню как звать) сказал, что будто бы Хонда не могла рисковать возможностью того, чтобы Стоунер финишировал 4м-5м. На что Эдвардс сказал, что он слышал другое. А именно, что Стоунер требовал для себя возможность "race Marquez", т.е. гоняться на равных с Чмаркесом.
Poseidon | 2016-04-13 10:36:28
Росси в интервью как-то сказал, что стена была поставлена, чтобы механики не обменивались данными. Но они всё равно обменивались! Именно поэтому, сказал он, теперь стены нет, от неё всё равно толку никакого.
Poseidon | 2016-04-13 10:30:50
Там где-то и бумеранг пролетал. http://ru.motorsport.com/motogp/news/lorenso-podozrevaet-rossi-v-krazhe-nastroek-686188/
dima_dan | 2016-04-13 09:43:40
Пауки в банке перегрызли бы друг другу глотки.
А Вале с улыбкой наблюдал бы за этим
секас | 2016-04-13 08:48:03
Тоже склонен к такому варианту =)
Алексей (Grammy) | 2016-04-13 08:13:49
Явно малышан бы лора выжил. Чот такое впечатление складывается. Даже почему то вериться когда киса говорил, что маркес не доволен его присутствием в боксах. Это и то наверно он мягко сказал.
Леон | 2016-04-13 07:40:53
Я думал, когда между ними стенка появилась в боксах, это Вале чудит.
Прошли годы...и опять стенка, невидимая, но стенка. И явно не 46 номер нагнетает. Хлорка пилот, конечно зачетный, но характер...Их бы с Маркесом на пару в одну банку посадить, интересно, кто бы кого выжил =)
Алексей (Grammy) | 2016-04-12 23:28:52
И журналистам
Леон | 2016-04-12 21:56:41
После Катара много воды утекло. Не предлагали ли вы ему больше денег, чем изначально? Нет(C)
Как то так вот получается, если верить словам Джарвиса.
Леон | 2016-04-12 21:56:13
http://www.motogp-news.ru/news/2016/04/12/59558/
Леон | 2016-04-12 21:53:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...