English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Аргентине

Итак, как мы уже писали, этап в Аргентине обернулся следующим подиумом: Маркес, Росси, Педроса.

При этом Андреа Ианноне не финишировал, Андреа Довизиозо стал тринадцатым, Лоренсо и Виньялес до финиша не добрались.

Послушаем, как сами пилоты оценивают эту странную гонку:

Марк Маркес (1): «Очень особенной для меня оказалась эта гонка, и эта победа, которая стала для меня первой победой в этом году. После Австралии, я думаю, было очень важно для меня и для моей команды добиться победы. И мы ее добились. Мы упорно работали в межсезонье, «Хонда» отлично работает и я постоянно чувствую поддержку. Мы движемся в правильном направлении и это самое важное. Я знал, что ключом ко всему будет вторая часть гонки, потому что со вторым мотоциклом чувствовал себя гораздо более уверенно, чем с первым. После смены мотоцикла на первых пяти кругах я выжимал на сто процентов, оторвался и потом просто сохранял получившуюся дистанцию».

Валентино Росси (2): «По какой-то причине на втором мотоцикле, вернее, скорее, на резине второго мотоцикла, я не чувствовал себя хорошо и поэтому так слабо ехал. У меня было очень много проблем, мешавших сохранять тот же темп. Также общие условия, погодные прежде всего, были плохими, я никак не мог попасть в ритм. И конечно очень сильно сказался тот факт, что упал Виньялес, а потом и оба пилота заводской Ducati. Эти 20 очков очень важны и я рад за команду и за «Ямаху», потому что это мой первый подиум в сезоне. На втором мотоцикле были большие проблемы с шинами, я просто с трудом контролировал заднее колесо и не мог нормально ехать. После того, как Ианноне обошел меня, я думал контратаковать, но у меня не хватало ни скорости, ни сцепления. Поэтому когда Ианноне в попытке улучшить свою позицию упал и заодно вынес Довизиозо, мне очень повезло стать вторым».

Дани Педроса (3): «Для меня очень удачным оказался тот поворот, в котором попадало столь много гонщиков, и благодаря этому я смог выйти на третье место. В начале я очень хорошо стартовал, но кто-то, я не знаю, кто, поехал в первом повороте прямо и в итоге мне пришлось взять слишком широко, чтобы не врезаться в него. После этого я обнаружил себя только в середине. Да, признаю, мой темп в итоге был не очень высоким, и это разочаровывает. Только благодаря столь многочисленным падениям пилотов впереди получился подиум. Но я ему все равно рад. Теперь будем работать дальше».

Андреа Довизиозо (13): «Я очень разочарован итогом. Потому что у меня была отличная гонка, несмотря на то, что у всех выдался трудный уикенд. У меня все хорошо было на квалификации, в гонке я ехал впереди, и как мне кажется, стратегия была выбрана хорошая. Я даже поменял мотоциклы в правильный момент, считай, выиграв несколько секунд. На последних кругах было немножко трудно, но мне удалось догнать Валентино и я попытался закрыть все лазейки на финальном круге. А на предпоследнем повороте – ну, все видели, что произошло – и я лишился второго места. Но если смотреть на вещи позитивно, хорошо то, что тут в Аргентине я тоже был быстр, и если бы мне удалось финишировать, я был бы вторым в общем зачете, всего в одном очке от Маркеса».

Андреа Ианноне (DNF): «Хотя мне и не удалось хорошо стартовать, гонка шла в целом хорошо. Конечно, я мог быть более быстрым на ранней стадии, но когда поменял мотоциклы, я начал с лучшим темпом, чем пилоты впереди меня, и мне удалось два или три раза обойти Росси, пока Андреа не обошел нас снова на последнем круге. В предпоследнем повороте я потерял контроль над передом и вынес Довизиозо. К сожалению, все случилось именно так, и я прошу прощения у Андреа, у команды и у всех в Ducati, потому что конечно сегодня подиум с двумя пилотами Ducati на нем был бы отличным результатом».

Хорхе Лоренсо (DNF): «Это был уикенд, который хочется забыть. Были проблемы сначала на практиках, потом вроде бы все нормализовалось и мне удалось получить позицию на старте в первом ряду. Но в этих условиях и с мокрыми участками в некоторых поворотах мне было некомфортно. Я думаю, это была моя вина – в падении. Как гонщик я не чувствовал себя в достаточной мере комфортно в лидирующей группе, я видел, что они слишком сильно рискуют. Я сделал ошибку в первом повороте, который был сложным, в котором было много мокрых участков, и зашел слишком широко в него, и потерял перед, и не мог продолжать. Но это гонки – иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь. Нужно принимать это и мыслить позитивно – просто забыть эту гонку и думать о будущем».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...