English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Росси против Маркеса: сравнительный анализ от Brembo

Кладя в свой актив победу за победой, одни из самых ярких пилотов нынешнего MotoGP – Валентино Росси и Марк Маркес – активно переписывают историю мотоспорта. И, как отмечают эксперты, каждый это делает по-своему, поскольку их стили торможения – диаметрально противоположны.

Серии побед и театральное поведение одного из вышеупомянутых пилотов привлекли внимание всей планеты сначала к 500-кубовому классу, а потом и к классу MotoGP. Второй же, испанец, бьет все рекорды по победам в столь юном возрасте.

У Валентино Росси и Марка Маркеса сейчас в активе следующие достижения: 9 титулов в чемпионатах мира и 112 Гран-при выиграл итальянец, который в возрасте 37 лет не собирается даже бросать курить. Не говоря уж об уходе из мотоспорта. Молодой пробивной испанец отвечает ему четырьмя выигранными чемпионатами и 50 победами в свои 23 года.

Валентино Росси в том, что касается технологий торможения, связал свою карьеру с Brembo: каждый раз, когда он побеждал, в том числе в соревнованиях классов 125 и 250 кубиков, в которых участвовал с 1996 по 1999 годы, он всегда использовал итальянские тормозные системы. Прекрасно зная его требования, инженеры Brembo называют Валентино Росси очень строгим испытателем, помогающим при тюнинге тормозных систем.

Отличающийся очень мощным и эффективным торможением, Валентино в конечном итоге обычно оказывается на несколько метров впереди пилотов, которые поначалу его обгоняют, но теряют преимущество при торможении. Благодаря высокой чувствительности, приобретенной за годы карьеры, его торможение - всегда линейное и плавное. Росси предпочитает контролировать вращение переднего колеса в любой момент времени, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Не случайно он очень редко падал.

Марк Маркес же тормозит более жестко, можно сказать, «варварски». Испанец постоянно пытается подойти к пределу и не боится соскальзывания: в 2015 году он 6 раз упал во время гонки , выбыв из нее столько же раз. Его стиль торможения предполагает минимальное пользование передним тормозом, и неслучайно RC213V является одним из немногих мотоциклов в высшей лиге, использующих диски меньшего диаметра (обычно 320 мм), за исключением требовательной трассы в Мотеги.

Оба соперника также совершенно по-разному используют задний тормоз. Хотя и не такой линейный, как Хорхе Лоренсо, Валентино Росси, тем не менее отличается чистым прохождением поворота. Доктор предпочитает управлять тангажом, используя акселератор и массу тела. Другими словами, он редко использует задний тормозной диск при прохождении поворота.

А вот Марк Маркес демонстрирует другой стиль: он перемещает корпус и голову в сторону поворота, чтобы выжать как можно больше газа. Корректировка траектории однодисковым задним тормозом позволяет ему сохранять более высокую скорость при повороте. Результат - зрелищные заносы заднего колеса, которые оставляют на асфальте впечатляющие следы.

Эти два метода - антиподы, и при этом они демонстрируют универсальность тормозных систем Brembo - углеродной керамики, выдерживающей температуру около 800 градусов Цельсия. Возможно, именно поэтому 24 из 25 мотоциклов MotoGP сезона 2015 года использовали тормозные системы Brembo.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...